Ровно два года назад, в августе 2023 года, состоялся полноценный релиз Baldur's Gate 3, амбициозной партийной RPG от бельгийской студии Larian Studios, основанной на правилах Dungeons & Dragons 5e. К своему двухлетнему юбилею игра не только сохраняет популярность, но и демонстрирует устойчивый рост активности — как среди игроков, так и в сообществе моддеров. В честь годовщины разработчики поделились статистикой, которая раскрывает, как игроки взаимодействуют с игрой.
Baldur's Gate 3 отмечает вторую годовщину: Игровая статистика от Larian Studios
05.08.25
На момент публикации отчёта 1,1 миллиона игроков завершили игру в режиме «Тактика», одном из самых сложных уровней сложности в Baldur’s Gate 3. Полмиллиона игроков рискнули пройти игру в режиме «Честь», который значительно усложняет игровой процесс, включая усиленных боссов, ограниченные сохранения и более жёсткие правила.
Из этого числа 4647 игроков преодолели всю игру в режиме «Честь», не повышая уровень своего персонажа выше первого — крайне редкое достижение, требующее глубокой тактической подготовки. 31 180 игроков выбрали путь универсальности, завершив прохождение в режиме «Мастер на все руки», предполагающем владение всеми классами и возможностями.
Игроки Baldur’s Gate 3 часто используют креативные подходы в бою и диалогах. Например: 8,21% игроков применили врага в качестве импровизированного оружия против другого противника; 2,07% сумели победить двадцать врагов в состоянии алкогольного опьянения; 3,87% победили босса Горташа в Скале Змея, не активировав ни одной ловушки — среди них 4,37% играют на платформе Steam, что, по словам Larian, делает ПК-геймеров немного более изобретательными по сравнению с игроками на Xbox и PlayStation.
Из менее ожидаемых, но забавных данных: 350 игроков перепрофилировали персонажа Минска в Жреца Домена Смерти, радикально меняя его привычную боевую роль; 598 игроков приняли решение усыновить ребёнка вместе с персонажем Уиллом.
Креативный директор Larian Studios Свен Винке прокомментировал юбилей в своих социальных сетях:
«Сумасшедше осознавать, что прошло всего два года. Это действительно изменило нашу жизнь. Возможно, когда-нибудь я об этом напишу. Но главное — Baldur's Gate 3 дал нам возможность сделать нашу следующую безумную вещь. Как всё это обернётся — покажет время, но мы прилагаем все усилия, чтобы вы получили максимум удовольствия. В неожиданной форме. Ждите — оно того стоит.»
Хотя точных подробностей о следующем проекте студии пока нет, ясно одно — успех Baldur’s Gate 3 обеспечил Larian Studios прочную позицию среди лидеров индустрии RPG.
Читайте также: По Clair Obscur: Expedition 33 выйдет коллекционный артбук: Трейлер
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Clair Obscur: Expedition 33, Minecraft, Ведьмак, The Elder Scrolls, Elden Ring, Dark Souls, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:
Похожие новости
Специальный эпизод «Крысы. История из мира Ведьмака» по сериалу «Ведьмак» выйдет 30 октября
21.09.25
Специальный эпизод «Крысы. История из мира Ведьмака» будет представлен зрителям 30 октября — одновременно с премьерой четвёртого сезона основного сериала...
Третий сезон «Дандадан» — Аниме продлили
20.09.25
Аниме-сериал «Дандадан» получит продолжение. Информация о продлении появилась сразу после выхода финальной серии второго сезона...
Тизер фильма «Сектор Газа» — Байопика про Юрия Хоя
19.09.25
Онлайн-кинотеатр PREMIER представил первый тизер художественного фильма «Сектор Газа», посвящённого жизни и творчеству Юрия Хоя...
Трейлер фильма «Магическая битва: Казнь»
19.09.25
Недавно был опубликован новый трейлер полнометражного аниме-фильма «Магическая битва: Казнь», премьера которого намечена на 7 ноября 2025 года...
Комиксы Ведьмак: Кровавый камень — Анонсировали новую серию комиксов про Геральта
19.09.25
CD Projekt RED и Dark Horse Comics объявили о выходе новой мини-серии комиксов во вселенной The Witcher. Серия получила название «Ведьмак: Кровавый камень»...
Мультфильмы студии Ghibli и старые видеоигры повышают уровень счастья
18.09.25
Новое исследование показало, что классические видеоигры и мультфильмы студии Ghibli способны заметно повысить уровень счастья у молодежи...