Ровно два года назад, в августе 2023 года, состоялся полноценный релиз Baldur's Gate 3, амбициозной партийной RPG от бельгийской студии Larian Studios, основанной на правилах Dungeons & Dragons 5e. К своему двухлетнему юбилею игра не только сохраняет популярность, но и демонстрирует устойчивый рост активности — как среди игроков, так и в сообществе моддеров. В честь годовщины разработчики поделились статистикой, которая раскрывает, как игроки взаимодействуют с игрой.
Baldur's Gate 3 отмечает вторую годовщину: Игровая статистика от Larian Studios
05.08.25
На момент публикации отчёта 1,1 миллиона игроков завершили игру в режиме «Тактика», одном из самых сложных уровней сложности в Baldur’s Gate 3. Полмиллиона игроков рискнули пройти игру в режиме «Честь», который значительно усложняет игровой процесс, включая усиленных боссов, ограниченные сохранения и более жёсткие правила.
Из этого числа 4647 игроков преодолели всю игру в режиме «Честь», не повышая уровень своего персонажа выше первого — крайне редкое достижение, требующее глубокой тактической подготовки. 31 180 игроков выбрали путь универсальности, завершив прохождение в режиме «Мастер на все руки», предполагающем владение всеми классами и возможностями.
Игроки Baldur’s Gate 3 часто используют креативные подходы в бою и диалогах. Например: 8,21% игроков применили врага в качестве импровизированного оружия против другого противника; 2,07% сумели победить двадцать врагов в состоянии алкогольного опьянения; 3,87% победили босса Горташа в Скале Змея, не активировав ни одной ловушки — среди них 4,37% играют на платформе Steam, что, по словам Larian, делает ПК-геймеров немного более изобретательными по сравнению с игроками на Xbox и PlayStation.
Из менее ожидаемых, но забавных данных: 350 игроков перепрофилировали персонажа Минска в Жреца Домена Смерти, радикально меняя его привычную боевую роль; 598 игроков приняли решение усыновить ребёнка вместе с персонажем Уиллом.
Креативный директор Larian Studios Свен Винке прокомментировал юбилей в своих социальных сетях:
«Сумасшедше осознавать, что прошло всего два года. Это действительно изменило нашу жизнь. Возможно, когда-нибудь я об этом напишу. Но главное — Baldur's Gate 3 дал нам возможность сделать нашу следующую безумную вещь. Как всё это обернётся — покажет время, но мы прилагаем все усилия, чтобы вы получили максимум удовольствия. В неожиданной форме. Ждите — оно того стоит.»
Хотя точных подробностей о следующем проекте студии пока нет, ясно одно — успех Baldur’s Gate 3 обеспечил Larian Studios прочную позицию среди лидеров индустрии RPG.
Читайте также: По Clair Obscur: Expedition 33 выйдет коллекционный артбук: Трейлер
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Clair Obscur: Expedition 33, Minecraft, Ведьмак, The Elder Scrolls, Elden Ring, Dark Souls, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:
Похожие новости
Байопик о Майкле Джексоне получил первый трейлер
08.11.25
Студия Lionsgate представила первый трейлер биографического фильма Michael, посвящённого жизни и карьере Майкла Джексона...
3 сезон «Магической битвы» выйдет 7 января 2026 года
07.11.25
Премьера третьего сезона аниме «Магическая битва» (Jujutsu Kaisen) состоится 7 января 2026 года, ровно через два месяца...
Кипелов — Я свободен: История создания песни
07.11.25
Песня «Я свободен» давно стала не просто рок-балладой, а настоящим культурным символом, олицетворяющим дух независимости и внутренней силы...
Kingdom Come: Deliverance 2 стала игрой года на NYX Game Awards
07.11.25
Организаторы NYX Game Awards отметили Kingdom Come: Deliverance 2 как один из самых глубоких и технически совершенных проектов года...
Пятая глава Deltarune получила первые отзывы от друзей Тоби Фокса
07.11.25
Недавно друзья и коллеги Тоби Фокса впервые протестировали пятую главу игры Deltarune и поделились своими первыми впечатлениями...
Пол Маккартни вспомнил о слухах 50-летней давности и рассказал о жизни на ферме
06.11.25
Пол Маккартни вернулся к одной из самых известных городских легенд в истории музыки — слухам о собственной смерти, которые появились после распада Битлз...

@cagmobot