Larian анонсировали новый патч Baldur's Gate 3: Подробности обновления

Larian Studios поделились деталями о восьмом крупном обновлении для Baldur’s Gate 3, которое выйдет в январе 2025 года. Новый патч обещает расширить игровой опыт, добавив кросс-платформенный мультиплеер, фоторежим и 12 новых подклассов.

Фоторежим в новом патче Baldur's Gate 3

Фоторежим в новом патче Baldur's Gate 3

Одним из ключевых нововведений патча станет поддержка кросс-плея. Теперь игроки на PlayStation 5, Xbox Series, ПК и Mac смогут объединяться в одной сессии. Новое меню Larian Network позволит приглашать друзей или находить случайные лобби для совместного прохождения. Это расширение делает Baldur’s Gate 3 ещё более доступной для мультиплеерных сессий, независимо от выбранной платформы.

Фоторежим станет долгожданным инструментом для создания эффектных игровых снимков. Игроки смогут активировать его через новый значок рядом с мини-картой или комбинацией клавиш. В режиме доступны функции изменения глубины резкости, постановки забавных поз для персонажей и создания композиций с участием всех членов группы, включая призванных существ и зверей в диких формах.

Самым масштабным нововведением станут 12 новых подклассов, которые значительно расширят кастомизацию персонажей. Каждый из них добавит уникальные способности и тактические подходы к игре:

Бард: Колледж роскоши

Варвар: Путь гигантов

Клирик: Домен смерти

Друид: Круг звёзд

Паладин: Клятва короны

Боец: Чародей-лучник

Монах: Пьяный мастер

Рейнджер: Хранитель роя

Разбойник: Головорез

Колдун: Теневая магия

Чернокнижник: Колдовской клинок

Волшебник: Поющий клинок

Larian Studios также обещают множество технических улучшений и исправлений. В обновлении разработчики сосредоточились на улучшении производительности игры, доработке интерфейса и устранении багов. Эти изменения направлены на то, чтобы сделать игровой процесс ещё более комфортным и увлекательным.

Обновление выйдет в январе 2025 года, точная дата выхода нового патча будет объявлена позже. Игрокам остаётся готовиться к новым приключениям в BG3, экспериментировать с подклассами и наслаждаться обновлённой свободой кросс-платформенного взаимодействия.

Baldur’s Gate 3 продолжает устанавливать новые стандарты в жанре RPG, и грядущее обновление обещает закрепить её статус одной из лучших игр своего времени.

Читайте также: «Ведьмак 4» официально перешёл в активную стадию разработки

Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Baldur's Gate, Ведьмак, Герои Меча и Магии, Elden Ring, Dark Souls и Линейдж. Информация и билеты:

Похожие новости

Геймплей «Ведьмака 4» с Цири показали на State of Unreal: Видео

Геймплей «Ведьмака 4» показали на State of Unreal: Видео

На State of Unreal 2025 в Орландо, студия CD Projekt RED официально представила первую геймплейную демонстрацию The Witcher 4 с Цири в главной роли...

Как снимали второй сезон «Андора»: Интервью с оператором

Как снимали второй сезон «Андора»: Интервью с оператором

Оператор-постановщик «Андора» поделился деталями о создании визуального стиля сериала, технологиях освещения и работе с командой визуальных эффектов...

Хидео Кодзима работает над следующей неанонсированной игрой

Хидео Кодзима работает над следующей неанонсированной игрой

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима объявил, что уже работает над своей следующей игрой, несмотря на загруженный график и предстоящий релиз Death Stranding 2...

Авторы «Магической битвы» показали новые иллюстрации аниме

Авторы «Магической битвы» показали новые иллюстрации аниме

Студия MAPPA опубликовали серию новых официальных иллюстраций, посвящённых главным героям аниме «Магическая битва»...

Создатели Star Wars Jedi и God of War III сделают игру по Dungeons & Dragons

Создатели Star Wars Jedi и God of War III сделают игру по Dungeons & Dragons

Wizards of the Coast, владеющая правами на культовую фэнтезийную вселенную Dungeons & Dragons, объявила о стратегическом партнёрстве со студией Giant Skull...

Композитор Elden Ring Nightreign рассказал о своих источниках вдохновения

Композитор Elden Ring Nightreign рассказал о своих источниках вдохновения

Шой Миядзава, возглавивший работу над звуковым оформлением Elden Ring Nightreign, подробно рассказал об источниках вдохновения и подходах к созданию музыки...