The Duskbloods: Хидетака Миядзаки раскрыл детали новой игры FromSoftware

На прошедшей презентации Nintendo Switch 2 Direct студия FromSoftware анонсировала новый проект — The Duskbloods, эксклюзив для грядущей консоли Nintendo. Теперь благодаря серии интервью с Хидэтакой Миядзаки, опубликованной на официальном сайте Nintendo, стали известны ключевые подробности о концепции, геймплее и мире игры.

The Duskbloods: Хидетака Миядзаки раскрыл детали новой игры FromSoftware

Новая глава для FromSoftware

The Duskbloods: Хидетака Миядзаки раскрыл детали новой игры FromSoftware

Несмотря на смещение акцента на PvPvE-формат, Миядзаки заверил поклонников, что студия продолжит развивать и одиночные игры. Однако The Duskbloods станет экспериментом: в проекте совмещаются элементы онлайн-сражений, фэнтезийной драмы и глубокого нарратива, характерного для всех игр студии.

Игроки управляют персонажами, известными как «Заклятые кровью» (Bloodsworn) — сверхлюдьми, наделёнными способностями через особую кровь. По словам Миядзаки, разработчики вдохновлялись романтизированными образами вампиров и переосмыслили их в собственной эстетике.

Выбор персонажей и способности

The Duskbloods: Хидетака Миядзаки раскрыл детали новой игры FromSoftware

Игрокам будет доступно более десятка различных персонажей, каждый из которых обладает уникальными чертами и способностями. Как и в грядущем Elden Ring: Nightreign, персонажей можно настраивать и переключаться между ними в центральной зоне-хабе.

Несмотря на индивидуальные особенности, некоторые навыки будут универсальными для всех «Заклятых кровью». Все персонажи обладают сверхчеловеческими возможностями — они умеют быстро бегать, совершать суперпрыжки и двойные прыжки. Кроме того, каждый герой получит средства для дальнего боя, что является одной из отличительных черт The Duskbloods по сравнению с предыдущими проектами студии.

Мир вне времени и границ

The Duskbloods: Хидетака Миядзаки раскрыл детали новой игры FromSoftware

Сеттинг игры основан на событии «Сумерки человечества» (Twilight of Humanity), охватывающем множество эпох и мест. Визуально это выражается в разнообразии карт: от готических и викторианских до индустриальных пейзажей с поездами и фабриками. Таким образом, в игре не будет единой хронологии — каждое сражение разворачивается в уникальной временной плоскости.

Количество игроков

The Duskbloods: Хидетака Миядзаки раскрыл детали новой игры FromSoftware

Сражения в The Duskbloods предполагают участие до восьми игроков. При этом условия победы варьируются: от режима «последнего выжившего» до кооперативных боёв с мощными боссами и выполнения уникальных задач. За прогресс отвечают Очки Победы (Victory Points) — их можно заработать как в открытом бою, так и за счёт тактических решений и выполнения побочных целей.

Даже проиграв, игрок получает награду по возвращении в центральный хаб, где можно настраивать персонажа, изучать сюжет и готовиться к новым матчам.

Роли, события и персональные цели

The Duskbloods: Хидетака Миядзаки раскрыл детали новой игры FromSoftware

Механика ролей добавляет в игру элемент драматургии. К примеру, роль «Предначертанного соперника» требует от игрока найти и победить конкретного врага — это становится личной целью, дополняющей основную механику сражения.

Также The Duskbloods включает мировые события, способные изменить ход боя. Например, в трейлере появляется гигантское каменное лицо в небе — один из примеров событий, влияющих на карту и систему наград.

Лор The Duskbloods

The Duskbloods: Хидетака Миядзаки раскрыл детали новой игры FromSoftware

Как и в предыдущих проектах FromSoftware, повествование The Duskbloods будет подаваться через фрагменты, оставляющие простор для интерпретации. В этот раз важную роль играет история крови — её можно будет исследовать через элементы кастомизации персонажей. Анализируя «судьбу крови», игрок будет раскрывать сюжет и тайны мира.

Дата выхода и платформа

The Duskbloods станет эксклюзивом для Nintendo Switch 2. Релиз ожидается в 2026 году. Игра обещает предложить уникальный взгляд на многопользовательский фэнтези-экшен с элементами ролевой драмы и привычной мрачной атмосферой FromSoftware.

Читайте также: Мир Elden Ring перенесли в Майнкрафт

Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Элден Ринг и Дарк Соулс, Балдурс Гейт, Ведьмак, Герои Меча и Магии. Информация и билеты:

Похожие новости

Третья часть «Дюны» будет полностью снята на пленку

Третья часть «Дюны» будет полностью снята на пленку

Режиссёр Дени Вильнёв продолжит экранизацию культового романа Фрэнка Герберта: «Дюна: Часть третья» будет полностью снята на плёночные камеры...

Новая манга Mimojuro от автора «Магической битвы» выйдет на следующей неделе

Новая манга Mimojuro от автора «Магической битвы» выйдет на следующей неделе

Издательство Shueisha официально подтвердило: автор популярной манги «Магическая битва» (Jujutsu Kaisen) Гэгэ Акутами возвращается с новым проектом...

Сериал «Гарри Поттер» раскритиковал Крис Коламбус, режиссёр первых частей франшизы

Сериал «Гарри Поттер» раскритиковал Крис Коламбус, режиссёр первых частей франшизы

Режиссёр первых фильмов о Гарри Поттере выразил сомнения в необходимости сериала-ремейка от HBO...

Фильм «New Years Rev»: Green Day анонсировали роуд-трип комедию

Фильм «New Years Rev»: Green Day анонсировали роуд-трип комедию

Green Day — Билли Джо Армстронг, Майк Дёрнт и Тре Кул — расширяют свою творческую деятельность и входят в кинематограф с роуд-трип комедией New Years Rev...

Honkai: Nexus Anima — HoYoverse анонсировали новую игру с покемонами — Трейлер

Honkai: Nexus Anima — HoYoverse анонсировали новую игру с покемонами — Трейлер

HoYoverse, студия, стоящая за Genshin Impact и Honkai: Star Rail, представила новый проект в своей расширяющейся вселенной Honkai — Honkai: Nexus Anima...

Девять K-pop песен, вдохновленных классической музыкой

Девять K-pop песен, вдохновленных классической музыкой

Представляем девять песен, в которых K-pop напрямую обращается к наследию классической музыки...

Показать больше