Elden Ring: FromSoftware выпустили патч 1.16, исправляющий баги и баланс

Студия FromSoftware продолжает активно поддерживать хардкорный ролевой экшен Elden Ring, выпустив новый патч 1.16. Обновление, доступное на всех платформах — ПК, PlayStation 4/5, Xbox One и Xbox Series X|S, — направлено на устранение багов и корректировку баланса, чтобы улучшить стабильность и комфортность игрового процесса.

Основной акцент патча 1.16 — это исправление ряда ошибок, которые могли негативно сказываться на игре. В частности, разработчики решили проблему с временными улучшениями характеристик игрока, которые сохранялись даже после выхода и повторного входа в игру. Помимо этого, были исправлены несколько мелких багов, влияющих на геймплей, и улучшена общая производительность игры.

Обновление также коснулось баланса, хотя точных деталей о том, какие изменения были внесены, разработчики не раскрыли. Однако известно, что изменения затронули как основную игру, так и её расширение. Для продолжения игры в онлайн-режиме установка патча обязательна.

Игроки продолжают активно обсуждать обновления и высказывать свои пожелания: сообщество просит разработчиков добавить режим «Босс-раш», который сосредоточил бы геймплей на битвах с боссами, но пока FromSoftware не дала официального ответа на эти запросы.

Патч 1.16 стал очередным шагом в поддержке Elden Ring, которая остаётся одной из самых обсуждаемых игр даже спустя два года после релиза. Разработчики пообещали продолжать обновления и дальше, чтобы улучшать игровой опыт.

Читайте также: Композитор Baldur's Gate 3 рассказал, что уже работает над новой игрой Larian Studios

Скоро в Москве пройдёт концерт «Симфония Elden Ring + Dark Souls», на котором CAGMO представит новую музыкальную программу в исполнении оркестра и хора, посвящённую величественным мирам Dark Souls и Elden Ring. Информация и билеты:

Похожие новости

The Witcher 4: Где будет происходить действие нового «Ведьмака»

The Witcher 4: Где будет происходить действие нового «Ведьмака»

CD Projekt RED раскрыли одну из ключевых деталей предстоящей игры The Witcher 4: события новой главы франшизы развернутся в северных регионах Континента...

Геймплей «Ведьмака 4» с Цири показали на State of Unreal: Видео

Геймплей «Ведьмака 4» показали на State of Unreal: Видео

На State of Unreal 2025 в Орландо, студия CD Projekt RED официально представила первую геймплейную демонстрацию The Witcher 4 с Цири в главной роли...

Как снимали второй сезон «Андора»: Интервью с оператором

Как снимали второй сезон «Андора»: Интервью с оператором

Оператор-постановщик «Андора» поделился деталями о создании визуального стиля сериала, технологиях освещения и работе с командой визуальных эффектов...

Хидео Кодзима работает над следующей неанонсированной игрой

Хидео Кодзима работает над следующей неанонсированной игрой

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима объявил, что уже работает над своей следующей игрой, несмотря на загруженный график и предстоящий релиз Death Stranding 2...

Авторы «Магической битвы» показали новые иллюстрации аниме

Авторы «Магической битвы» показали новые иллюстрации аниме

Студия MAPPA опубликовали серию новых официальных иллюстраций, посвящённых главным героям аниме «Магическая битва»...

Создатели Star Wars Jedi и God of War III сделают игру по Dungeons & Dragons

Создатели Star Wars Jedi и God of War III сделают игру по Dungeons & Dragons

Wizards of the Coast, владеющая правами на культовую фэнтезийную вселенную Dungeons & Dragons, объявила о стратегическом партнёрстве со студией Giant Skull...