FromSoftware готовит к релизу новый проект по вселенной Elden Ring — Elden Ring Nightreign. Игра, анонсированная на The Game Awards 2024, предложит любителям жанра уникальный опыт выживания в кооперативном режиме, в котором разработчики соединили элементы классической боевой системы Elden Ring с новыми механиками.
Анонс Elden Ring Nightreign: Трейлер кооперативной экшен-RPG по Elden Ring
14.12.24FromSoftware представила долгожданный анонс нового проекта — Elden Ring Nightreign, кооперативной экшен-RPG во вселенной Elden Ring. Проект, разработанный под руководством Дзюньи Исидзаки, обещает свежий взгляд на знакомый мир. Исидзаки, известный своими работами над уровнями в Dark Souls и Bloodborne, получил полный творческий контроль над проектом, хотя изначальная идея принадлежала Хидэтака Миядзаки.
Новая концепция
Elden Ring Nightreign — это автономный проект, не связанный напрямую с основной сюжетной линией Elden Ring. Действие игры разворачивается в параллельной версии мира, известной как «Лимвельд», где игроки будут бороться за выживание в условиях «Битвы на истощение». Каждое прохождение займет три внутриигровых дня, в течение которых предстоит сражаться с врагами, исследовать окружение и готовиться к решающим битвам с уникальными финальными боссами.
Механики и игровой процесс
Особенности игры включают:
Кооператив для трёх игроков: основной акцент сделан на совместное прохождение. В одиночном режиме сложность значительно увеличивается.
Ускоренная боевая система: перемещение и атаки стали быстрее, добавлены прыжки от стен и возможность летать с помощью духа-ястреба в определённых точках.
Рандомизированные элементы карты: на карте расположение врагов, оружия и точек интереса будет меняться с каждым прохождением, добавляя реиграбельность.
Уменьшающаяся игровая зона: кислотные дожди, известные как «Прилив ночи», постепенно сужают доступное пространство, создавая дополнительное напряжение.
На третий день игроки попадают на особую арену — «Убежище духов», где состоится финальная битва.
Технические аспекты и платформы
Игра выйдет в 2025 году на всех основных платформах: PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК (Steam). Ориентировочная стоимость составит $40, аналогично предыдущему дополнению Shadow of the Erdtree. Разработчики планируют провести сетевое тестирование за 3–6 месяцев до релиза.
Elden Ring Nightreign не будет использовать модель «сервисной игры»: в проекте отсутствуют микротранзакции и боевые пропуски, весь контент доступен с самого начала.
Читайте также: «Ведьмак 4»: Трейлер с новой главной героиней The Witcher — Цири
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Elden Ring, Dark Souls, Baldur's Gate, Ведьмак, Герои Меча и Магии и Линейдж. Информация и билеты:
Похожие новости
Шестой альбом The Beatles — Rubber Soul — вышел 60 лет назад
03.12.25
Сегодня исполняется 60 лет с момента выхода Rubber Soul — шестого студийного альбома The Beatles, который стал поворотным моментом для всей рок-музыки...
Breathe — Новый релиз оркестра CAGMO по музыке The Prodigy
03.12.25
Оркестр CAGMO представил новый сингл «Breathe» — переосмысление популярного трека британской электронной группы The Prodigy...
Создатели Genshin Impact выпустят лимитированный смартфон
03.12.25
OnePlus совместно с Hoyoverse официально анонсировали специальную версию смартфона OnePlus Ace 6T, оформленную в стилистике Genshin Impact...
Автор The Blood of Dawnwalker рассказал о создании главного злодея игры
03.12.25
Студия Rebel Wolves, поделилась новыми подробностями о том, как создавался образ главного злодея будущей игры The Blood of Dawnwalker...
Как будут выглядеть жилища игроков в World of Warcraft — Трейлер
03.12.25
Разработчики игры WoW выпустили трейлер раннего доступа к Player Housing — в нем показали, как будут выглядеть дома и районы, где поселятся герои Азерота...
Людовико Эйнауди о начале музыкального пути и влиянии The Beatles, Pink Floyd и других рок-групп
03.12.25
Композитор Людовико Эйнауди рассказал о своих музыкальных истоках и том, как рок-группы 60–70-х годов повлияли на его авторский стиль...


@cagmobot