FromSoftware готовит к релизу новый проект по вселенной Elden Ring — Elden Ring Nightreign. Игра, анонсированная на The Game Awards 2024, предложит любителям жанра уникальный опыт выживания в кооперативном режиме, в котором разработчики соединили элементы классической боевой системы Elden Ring с новыми механиками.
Анонс Elden Ring Nightreign: Трейлер кооперативной экшен-RPG по Elden Ring
14.12.24FromSoftware представила долгожданный анонс нового проекта — Elden Ring Nightreign, кооперативной экшен-RPG во вселенной Elden Ring. Проект, разработанный под руководством Дзюньи Исидзаки, обещает свежий взгляд на знакомый мир. Исидзаки, известный своими работами над уровнями в Dark Souls и Bloodborne, получил полный творческий контроль над проектом, хотя изначальная идея принадлежала Хидэтака Миядзаки.
Новая концепция
Elden Ring Nightreign — это автономный проект, не связанный напрямую с основной сюжетной линией Elden Ring. Действие игры разворачивается в параллельной версии мира, известной как «Лимвельд», где игроки будут бороться за выживание в условиях «Битвы на истощение». Каждое прохождение займет три внутриигровых дня, в течение которых предстоит сражаться с врагами, исследовать окружение и готовиться к решающим битвам с уникальными финальными боссами.
Механики и игровой процесс
Особенности игры включают:
Кооператив для трёх игроков: основной акцент сделан на совместное прохождение. В одиночном режиме сложность значительно увеличивается.
Ускоренная боевая система: перемещение и атаки стали быстрее, добавлены прыжки от стен и возможность летать с помощью духа-ястреба в определённых точках.
Рандомизированные элементы карты: на карте расположение врагов, оружия и точек интереса будет меняться с каждым прохождением, добавляя реиграбельность.
Уменьшающаяся игровая зона: кислотные дожди, известные как «Прилив ночи», постепенно сужают доступное пространство, создавая дополнительное напряжение.
На третий день игроки попадают на особую арену — «Убежище духов», где состоится финальная битва.
Технические аспекты и платформы
Игра выйдет в 2025 году на всех основных платформах: PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК (Steam). Ориентировочная стоимость составит $40, аналогично предыдущему дополнению Shadow of the Erdtree. Разработчики планируют провести сетевое тестирование за 3–6 месяцев до релиза.
Elden Ring Nightreign не будет использовать модель «сервисной игры»: в проекте отсутствуют микротранзакции и боевые пропуски, весь контент доступен с самого начала.
Читайте также: «Ведьмак 4»: Трейлер с новой главной героиней The Witcher — Цири
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Elden Ring, Dark Souls, Baldur's Gate, Ведьмак, Герои Меча и Магии и Линейдж. Информация и билеты:
Похожие новости
3 сезон сериала «Уэнздей» начнут снимать в феврале
14.12.25
Актёр Луис Гусман, исполняющий роль Гомеса Аддамса, подтвердил, что съёмки третьего сезона «Уэнздей» начнутся в феврале 2026 года...
Композитор Expedition 33 исполнил «Une vie à t'aimer» на The Game Awards 2025 — Видео
13.12.25
На The Game Awards 2025 прозвучало живое исполнение композиции «Une vie à t’aimer» — одной из ключевых музыкальных тем из Clair Obscur: Expedition 33...
По Expedition 33 вышло обновление с новым сюжетом, музыкой и локацией
12.12.25
Студия Sandfall Interactive выпустила крупное бесплатное обновление для Clair Obscur: Expedition 33, посвящённое благодарности игрокам...
12 декабря — День рождения оркестра CAGMO
12.12.25
12 декабря CAGMO отмечает свою дату — день рождения оркестра, который за восемь лет превратился в ключевого игрока в сфере симфонических шоу...
Larian Studios анонсировали новую Divinity — Трейлер
12.12.25
На церемонии The Game Awards студия Larian Studios представила свой новый проект — Divinity, открывая новую главу в развитии вселенной...
Все победители The Game Awards 2025
12.12.25
Полный список победителей TGA 2025, включая ключевые категории — от «Игры года» до лучших проектов в области киберспорта, мобильных разработок и адаптаций...

@cagmobot