FromSoftware готовит к релизу новый проект по вселенной Elden Ring — Elden Ring Nightreign. Игра, анонсированная на The Game Awards 2024, предложит любителям жанра уникальный опыт выживания в кооперативном режиме, в котором разработчики соединили элементы классической боевой системы Elden Ring с новыми механиками.
Анонс Elden Ring Nightreign: Трейлер кооперативной экшен-RPG по Elden Ring
14.12.24FromSoftware представила долгожданный анонс нового проекта — Elden Ring Nightreign, кооперативной экшен-RPG во вселенной Elden Ring. Проект, разработанный под руководством Дзюньи Исидзаки, обещает свежий взгляд на знакомый мир. Исидзаки, известный своими работами над уровнями в Dark Souls и Bloodborne, получил полный творческий контроль над проектом, хотя изначальная идея принадлежала Хидэтака Миядзаки.
Новая концепция
Elden Ring Nightreign — это автономный проект, не связанный напрямую с основной сюжетной линией Elden Ring. Действие игры разворачивается в параллельной версии мира, известной как «Лимвельд», где игроки будут бороться за выживание в условиях «Битвы на истощение». Каждое прохождение займет три внутриигровых дня, в течение которых предстоит сражаться с врагами, исследовать окружение и готовиться к решающим битвам с уникальными финальными боссами.
Механики и игровой процесс
Особенности игры включают:
Кооператив для трёх игроков: основной акцент сделан на совместное прохождение. В одиночном режиме сложность значительно увеличивается.
Ускоренная боевая система: перемещение и атаки стали быстрее, добавлены прыжки от стен и возможность летать с помощью духа-ястреба в определённых точках.
Рандомизированные элементы карты: на карте расположение врагов, оружия и точек интереса будет меняться с каждым прохождением, добавляя реиграбельность.
Уменьшающаяся игровая зона: кислотные дожди, известные как «Прилив ночи», постепенно сужают доступное пространство, создавая дополнительное напряжение.
На третий день игроки попадают на особую арену — «Убежище духов», где состоится финальная битва.
Технические аспекты и платформы
Игра выйдет в 2025 году на всех основных платформах: PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК (Steam). Ориентировочная стоимость составит $40, аналогично предыдущему дополнению Shadow of the Erdtree. Разработчики планируют провести сетевое тестирование за 3–6 месяцев до релиза.
Elden Ring Nightreign не будет использовать модель «сервисной игры»: в проекте отсутствуют микротранзакции и боевые пропуски, весь контент доступен с самого начала.
Читайте также: «Ведьмак 4»: Трейлер с новой главной героиней The Witcher — Цири
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Elden Ring, Dark Souls, Baldur's Gate, Ведьмак, Герои Меча и Магии и Линейдж. Информация и билеты:
Похожие новости
River Flows in You — Новый релиз оркестра CAGMO: Мелодия, которую знают все
27.11.25
Оркестр CAGMO выпустил новую версию трека композитора Yiruma — «River Flows in You». В исполнении CAGMO звучит аранжировка для фортепиано, струнных и флейты...
Тарантино снял новую главу «Убить Билла» в Fortnite: Трейлер
27.11.25
Ранее неэкранизированная сцена из «Убить Билла», сценарий которой был написан в 2003 году, получает новую жизнь — не в кино, а в мире Fortnite...
В Assasin's Creed Shadows проводят кроссовер с «Атакой Титанов»
27.11.25
Ubisoft запустила масштабную коллаборацию Assassin’s Creed Shadows с аниме «Атака Титанов», представив геймплейный тизер...
5 сезон «Очень странных дел» — Вышли первые четыре серии финала Stranger Things
27.11.25
На платформе Netflix состоялась премьера первых четырёх эпизодов пятого, заключительного сезона сериала «Очень странные дела»...
Трейлер и дата выхода World of Warcraft: Midnight
27.11.25
Студия Blizzard Entertainment официально объявила дату глобального релиза дополнения World of Warcraft: Midnight — 2 марта 2026 года...
Создатель «Ведьмака 3» назвал Dispatch главной игрой 2025 года
26.11.25
Геймдиректор «Ведьмака 3» Конрад Томашкевич заявил, что интерактивная драма Dispatch стала для него главным игровым впечатлением года...


@cagmobot