На конференции GDC 2025 ведущий геймдизайнер Чэннань Ань поделился деталями о развитии Honkai: Star Rail — научно-фантастической RPG от HoYoverse, ставшей одной из самых заметных премьер последних лет.
Главный геймдизайнер Honkai: Star Rail рассказал о создании новых миров и успехе игры
21.05.25
Серия Honkai берёт своё начало ещё в 2011 году, однако именно релиз Honkai: Star Rail в 2023 году вывел бренд на мировой уровень. По словам Чэннань Ань, который с 2016 года работал над Honkai Impact 3rd, идея Star Rail возникла как естественное продолжение развития серии. Команда решила объединить свой опыт в экшен-играх с элементами стратегического пошагового боя, вдохновлённого классическими RPG.
«Мы хотели создать нечто более масштабное, чем просто очередной экшен. Так родилась концепция космофэнтези с элементами мифологии и фатализма», — объясняет Чэннань Ань.
Разработка Star Rail велась более четырёх лет. Главной задачей, по словам Ань, было соблюдение баланса между доступностью и глубиной. Пошаговая система боя позволила сделать игру понятной для новичков, а авто-бой и упрощённая система прокачки обеспечили плавный вход даже в середине развития сюжета. При этом, по мере освоения, игроки получают доступ к сложным механикам и стратегическим связкам, например — цепным атакам.
«Мы фокусировались на двух ключевых принципах: простота и расширяемость. Это позволяет нам развивать вселенную без перегрузки игроков», — отмечает Ань.
Каждый новый мир — будь то Пенакони или Амфориус — создаётся с прицелом на год вперёд. Например, текущая арка, посвящённая Амфориусу, охватывает версии от 3.0 до 3.7. В дополнение к основной линии, Adventure Missions раскрывают дополнительные аспекты культуры и истории мира, делая повествование многослойным.
«Для нас важно не просто создавать визуально отличающиеся локации, но и наполнять их смыслом. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали эмоциональную связь с цивилизациями и персонажами», — говорит геймдизайнер.
Сразу после релиза Honkai: Star Rail собрала 20 миллионов загрузок за первые дни, а затем — сотни миллионов долларов выручки. По мнению Чэннань Ань, важную роль сыграли узнаваемый стиль HoYoverse, многоплатформенность и уникальный подход к нарративу.
«Нам удалось объединить юмор, драму и эпическое приключение. Это дало игрокам то, с чем они могут эмоционально взаимодействовать», — объясняет он.
Команда HoYoverse не собирается останавливаться. Помимо регулярных обновлений, в разработке находятся новые миры и механики. При этом студия рассматривает расширение присутствия на других платформах, включая возможную поддержку будущих консолей.
Читайте также: В Genshin Impact появится обязательная проверка возраста
Оркестр и хор CAGMO представляет новую концертную программу — «Симфония Геншин Импакт: Мондштадт + Ли Юэ + Инадзума», объединившую лучшие композиции трёх регионов игры Genshin Impact. Информация и билеты:
Похожие новости
Том Круз стал гостем на шоу Джина из BTS «Беги, Сокджин, беги»
21.05.25
Голливудская звезда Том Круз поделился своей симпатией к BTS, обсудил корейскую культуру и рассказал о съёмках «Миссия: Невыполнима»...
По The Elder Scrolls Online вышел новый рекламный ролик в честь 10-летия выхода игры
21.05.25
Разработчики The Elder Scrolls Online представили новый рекламный ролик, созданный с участием живых актёров...
Новый трейлер Elden Ring Nightreign посвятили персонажу Wylder
21.05.25
В свежем трейлере Nightreign внимание сосредоточено на новом игровом персонаже — стремительном бойце Wylder...
Актёр озвучки Геральта ответил на критику выбора Цири в качестве главной героини «Ведьмака 4»
21.05.25
Даг Кокл, озвучивший Геральта, прокомментировал критику, разгоревшуюся в сети после объявления Цири в качестве главной героини предстоящей The Witcher 4...
Второй сезон аниме «Дандадан» получил новый трейлер и опенинг
21.05.25
Продолжение аниме-сериала «Дандадан» обзавелось новым официальным трейлером, а за музыкальное оформление вступительной заставки теперь отвечает AiNA THE END...
Главный сценарист «Ведьмака 3» полностью уверен в успехе следующей части игры
21.05.25
В интервью PC Gamer Марцин Блаха, главный сценарист «Ведьмака 3» выразил абсолютную уверенность в том, что новая игра продолжит успех трилогии...