Главный геймдизайнер Honkai: Star Rail рассказал о создании новых миров и успехе игры

На конференции GDC 2025 ведущий геймдизайнер Чэннань Ань поделился деталями о развитии Honkai: Star Rail — научно-фантастической RPG от HoYoverse, ставшей одной из самых заметных премьер последних лет.

Главный геймдизайнер Honkai: Star Rail рассказал о создании новых миров и успехе игры

Серия Honkai берёт своё начало ещё в 2011 году, однако именно релиз Honkai: Star Rail в 2023 году вывел бренд на мировой уровень. По словам Чэннань Ань, который с 2016 года работал над Honkai Impact 3rd, идея Star Rail возникла как естественное продолжение развития серии. Команда решила объединить свой опыт в экшен-играх с элементами стратегического пошагового боя, вдохновлённого классическими RPG.

«Мы хотели создать нечто более масштабное, чем просто очередной экшен. Так родилась концепция космофэнтези с элементами мифологии и фатализма», — объясняет Чэннань Ань.

Разработка Star Rail велась более четырёх лет. Главной задачей, по словам Ань, было соблюдение баланса между доступностью и глубиной. Пошаговая система боя позволила сделать игру понятной для новичков, а авто-бой и упрощённая система прокачки обеспечили плавный вход даже в середине развития сюжета. При этом, по мере освоения, игроки получают доступ к сложным механикам и стратегическим связкам, например — цепным атакам.

«Мы фокусировались на двух ключевых принципах: простота и расширяемость. Это позволяет нам развивать вселенную без перегрузки игроков», — отмечает Ань.

Каждый новый мир — будь то Пенакони или Амфориус — создаётся с прицелом на год вперёд. Например, текущая арка, посвящённая Амфориусу, охватывает версии от 3.0 до 3.7. В дополнение к основной линии, Adventure Missions раскрывают дополнительные аспекты культуры и истории мира, делая повествование многослойным.

«Для нас важно не просто создавать визуально отличающиеся локации, но и наполнять их смыслом. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали эмоциональную связь с цивилизациями и персонажами», — говорит геймдизайнер.

Сразу после релиза Honkai: Star Rail собрала 20 миллионов загрузок за первые дни, а затем — сотни миллионов долларов выручки. По мнению Чэннань Ань, важную роль сыграли узнаваемый стиль HoYoverse, многоплатформенность и уникальный подход к нарративу.

«Нам удалось объединить юмор, драму и эпическое приключение. Это дало игрокам то, с чем они могут эмоционально взаимодействовать», — объясняет он.

Команда HoYoverse не собирается останавливаться. Помимо регулярных обновлений, в разработке находятся новые миры и механики. При этом студия рассматривает расширение присутствия на других платформах, включая возможную поддержку будущих консолей.

Читайте также: В Genshin Impact появится обязательная проверка возраста

Оркестр и хор CAGMO представляет новую концертную программу — «Симфония Геншин Импакт: Мондштадт + Ли Юэ + Инадзума», объединившую лучшие композиции трёх регионов игры Genshin Impact. Информация и билеты:

Похожие новости

Том Круз стал гостем на шоу Джина из BTS «Беги, Сокджин, беги»

Том Круз стал гостем на шоу Джина из BTS «Беги, Сокджин, беги»

Голливудская звезда Том Круз поделился своей симпатией к BTS, обсудил корейскую культуру и рассказал о съёмках «Миссия: Невыполнима»...

По The Elder Scrolls Online вышел новый рекламный ролик в честь 10-летия выхода игры

По The Elder Scrolls Online вышел новый рекламный ролик в честь 11-летия выхода игры

Разработчики The Elder Scrolls Online представили новый рекламный ролик, созданный с участием живых актёров...

Новый трейлер Elden Ring Nightreign посвятили персонажу Wylder

Новый трейлер Elden Ring Nightreign посвятили персонажу Wylder

В свежем трейлере Nightreign внимание сосредоточено на новом игровом персонаже — стремительном бойце Wylder...

Актёр озвучки Геральта ответил на критику выбора Цири в качестве главной героини «Ведьмака 4»

Актёр озвучки Геральта ответил на критику выбора Цири в качестве главной героини «Ведьмака 4»

Даг Кокл, озвучивший Геральта, прокомментировал критику, разгоревшуюся в сети после объявления Цири в качестве главной героини предстоящей The Witcher 4...

Второй сезон аниме «Дандадан» получил новый трейлер и опенинг

Второй сезон аниме «Дандадан» получил новый трейлер и опенинг

Продолжение аниме-сериала «Дандадан» обзавелось новым официальным трейлером, а за музыкальное оформление вступительной заставки теперь отвечает AiNA THE END...

Главный сценарист «Ведьмака 3» полностью уверен в успехе следующей части игры

Главный сценарист «Ведьмака 3» полностью уверен в успехе следующей части игры

В интервью PC Gamer Марцин Блаха, главный сценарист «Ведьмака 3» выразил абсолютную уверенность в том, что новая игра продолжит успех трилогии...