После обновления версии 4.8 разработчики Genshin Impact устранили ошибки. В своих социальных сетях они признались:
«После обновления версии 4.8 мы внимательно изучили отзывы о новой версии, включая исправление аномальной скорости вращения для "Заряженной атаки Невиллетта". Изучив все ваши отзывы, мы понимаем ваше беспокойство. Мы искренне сожалеем, что это исправление вызвало негативные впечатления у многих из вас, и осознаём, что изменение характеристик выпущенных персонажей может подорвать доверие и поддержку, оказанную нам игроками. Поэтому мы хотим принести искренние извинения всем вам.
Ранее команда разработчиков заметила, что при определённых обстоятельствах игроки могли достичь высокой скорости вращения Невиллетта во время его заряженной атаки, настраивая чувствительность мыши или DPI, что позволяло им наносить урон на 360 градусов. Однако для игроков, использующих разные устройства, достижение подобных результатов было затруднительно. Более того, высокая скорость вращения камеры приводила к визуальному размытию игровых пейзажей и врагов, что отличалось от привычного игрового опыта.
Изначально разработчики планировали сохранить постоянный урон от заряженной атаки Невиллетта в стандартном игровом процессе, не затрагивая предполагаемых элементов управления Путешественников (при этом достигая нормальной скорости вращения или тряски). Исходя из этого, мы стремились настроить скорость вращения в разумном диапазоне для обеспечения единообразия работы игроков на различных устройствах. Учитывая множество факторов, мы обсуждали и тестировали исправление, которое было реализовано в версии 4.8. После публикации исправления и тестирования его игроками, многие из них оставили отзывы об исправлении. Некоторые игроки отметили, что использование "Заряженной атаки Невиллетта" теперь кажется более сложным, что было упущено нами.
После сбора и анализа отзывов и предложений от Путешественников, мы решили отменить это исправление в следующем обновлении и выплатить игрокам компенсацию в размере Primogems ×1600.
Следите за обновлениями для получения дополнительной информации о графике обновлений и выплатах компенсаций.
Ещё раз приносим свои искренние извинения всем Путешественникам. Мы благодарны вам за вашу поддержку, благодаря которой Genshin Impact продолжает развиваться. В будущих обновлениях мы будем более тщательно подходить к принятию решений, касающихся выпущенного контента, чтобы предоставить игрокам наилучший игровой опыт».