Студия Unfrozen продолжает делиться подробностями разработки Heroes of Might and Magic: Olden Era. В новом дневнике разработчиков особое внимание уделено фракции Рой — уникальному сочетанию инсектоидов и демонической угрозы, создающему новый тип противника в мире «Меча и Магии».
Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era рассказали о фракции Рой
12.02.25Фракция Рой черпает вдохновение из различных элементов классического лора вселенной Heroes of Might and Magic. Вместо привычных демонов Инферно, вторгшихся в Энрот и Антагарич, разработчики сосредоточились на неизученной стороне Джадама. В основу новой расы легли примитивные племена гигантских ос из «Героев Меча и Магии 8», объединённые в едином коллективном разуме, управляемым демоническим повелителем.
Эта концепция сочетает в себе элементы культа древних сил, подобного тому, что был у последователей Баа. Фанаты вселенной найдут здесь множество отсылок к классическим частям серии, но в совершенно новом исполнении.
Фракция Рой выделяется своим стилем игры, который основывается на механике монофракции. Чем больше существ Роя в армии игрока, тем сильнее их взаимодействие и тем больше бонусов получают его юниты.
Фракционная способность: возможность призыва коконов личинок — их здоровье зависит от общего здоровья армии. Коконы могут блокировать путь врагам, а после вылупления личинки становятся полноценными боевыми единицами.
Адаптация к противнику: урон некоторых существ возрастает при атаке на более слабые цели, а такие юниты, как богомолы, получают три варианта атаки, из которых можно выбрать подходящий в зависимости от ситуации.
Пожирание тел павших: черви и саранча могут потреблять останки врагов, усиливая себя и восстанавливая здоровье. Этот навык доступен также некоторым героям Роя.
Фракция Рой предлагает тактический и агрессивный стиль игры, требующий продуманного управления коллективным разумом армии. Игрокам, предпочитающим жёсткую и радикальную тактику, Рой подарит возможность сокрушать врагов численным превосходством и динамическими способностями, адаптирующимися под текущую ситуацию на поле боя.
Судя по опубликованным материалам, Heroes of Might and Magic: Olden Era обещает не только сохранить дух классических игр серии, но и предложить свежий взгляд на механику фракций. Остаётся ждать новых подробностей и даты выхода проекта.
Читайте также: Для Baldur's Gate 3 делают сюжетный мод по вселенной World of Warcraft
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Герои Меча и Магии, Балдурс Гейт, Ведьмак, Элден Ринг и Дарк Соулс. Информация и билеты:
Похожие новости
Глава Bethesda Тодд Говард назвал Clair Obsur: Expedition 33 своей игрой года
09.12.25
Тодд Говард, известный как один из ведущих создателей франшиз The Elder Scrolls и Fallout, назвал Clair Obscur: Expedition 33 своей личной игрой 2025 года...
Песни из KPop Demon Hunters уже четвертый месяц возглавляют топ песен из фильмов на Billboard
09.12.25
Уже четвёртый месяц подряд песни из KPop Demon Hunters занимают верхние позиции рейтинга Billboard Top Movie Songs...
Саундтрек Ханса Циммера к фильму F1 номинирован на «Золотой глобус» 2026
09.12.25
Фильм F1 получил сразу две номинации, одна из которых — за лучшую оригинальную музыку, написанную композитором Хансом Циммером...
Фильм «Истребитель демонов: Бесконечный замок» номинировали на премию «Золотой глобус» 2026
09.12.25
Фильм «Истребитель демонов: Бесконечный замок» (Demon Slayer: Infinity Castle) официально вошёл в число номинантов премии «Золотой глобус»...
Activision Blizzard и Bethesda зарегистрировали в России свои товарные знаки
09.12.25
Американские игровые гиганты Activision Blizzard и Bethesda официально оформили регистрацию ряда своих брендов в Российской Федерации...
Кровь и вино — Вышла новая песня оркестра CAGMO по музыке из игры The Witcher 3
09.12.25
Симфонический оркестр CAGMO представил новую песню, вдохновлённую музыкальной темой Blood and Wine из дополнения The Witcher 3: Wild Hunt...



@cagmobot