Студия Unfrozen продолжает делиться подробностями разработки Heroes of Might and Magic: Olden Era. В новом дневнике разработчиков особое внимание уделено фракции Рой — уникальному сочетанию инсектоидов и демонической угрозы, создающему новый тип противника в мире «Меча и Магии».
Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era рассказали о фракции Рой
12.02.25Фракция Рой черпает вдохновение из различных элементов классического лора вселенной Heroes of Might and Magic. Вместо привычных демонов Инферно, вторгшихся в Энрот и Антагарич, разработчики сосредоточились на неизученной стороне Джадама. В основу новой расы легли примитивные племена гигантских ос из «Героев Меча и Магии 8», объединённые в едином коллективном разуме, управляемым демоническим повелителем.
Эта концепция сочетает в себе элементы культа древних сил, подобного тому, что был у последователей Баа. Фанаты вселенной найдут здесь множество отсылок к классическим частям серии, но в совершенно новом исполнении.
Фракция Рой выделяется своим стилем игры, который основывается на механике монофракции. Чем больше существ Роя в армии игрока, тем сильнее их взаимодействие и тем больше бонусов получают его юниты.
Фракционная способность: возможность призыва коконов личинок — их здоровье зависит от общего здоровья армии. Коконы могут блокировать путь врагам, а после вылупления личинки становятся полноценными боевыми единицами.
Адаптация к противнику: урон некоторых существ возрастает при атаке на более слабые цели, а такие юниты, как богомолы, получают три варианта атаки, из которых можно выбрать подходящий в зависимости от ситуации.
Пожирание тел павших: черви и саранча могут потреблять останки врагов, усиливая себя и восстанавливая здоровье. Этот навык доступен также некоторым героям Роя.
Фракция Рой предлагает тактический и агрессивный стиль игры, требующий продуманного управления коллективным разумом армии. Игрокам, предпочитающим жёсткую и радикальную тактику, Рой подарит возможность сокрушать врагов численным превосходством и динамическими способностями, адаптирующимися под текущую ситуацию на поле боя.
Судя по опубликованным материалам, Heroes of Might and Magic: Olden Era обещает не только сохранить дух классических игр серии, но и предложить свежий взгляд на механику фракций. Остаётся ждать новых подробностей и даты выхода проекта.
Читайте также: Для Baldur's Gate 3 делают сюжетный мод по вселенной World of Warcraft
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Герои Меча и Магии, Балдурс Гейт, Ведьмак, Элден Ринг и Дарк Соулс. Информация и билеты:
Похожие новости
Экранизацию «Наруто» начнут снимать в следующем году
17.11.25
Согласно свежим данным инсайдера Дэниела Рихтмана, съёмки полнометражного фильма «Наруто» могут стартовать уже в 2026 году...
Assassin's Creed: Brotherhood отмечает 15 лет
17.11.25
В 2025 году Assassin’s Creed: Brotherhood отмечает свой 15-летний юбилей...
Netflix открыл свой парк развлечений
17.11.25
Стриминговый сервис Netflix официально запустил свой первый тематический парк развлечений Netflix House, расположенный в Филадельфии...
Авторы Heroes of Might and Magic: Olden Era готовят игру к выходу в ранний доступ
17.11.25
Студия Unfrozen, работающая над Heroes of Might and Magic: Olden Era, объявила о финальной подготовке стратегии к запуску в раннем доступе Steam...
Clair Obscur: Expedition 33 номинирована на «Игру года» на Indie Games Awards
17.11.25
Indie Games Awards 2025 опубликовали список номинантов, и одним из главных претендентов на премию «Игра года» стала Clair Obscur: Expedition 33...
Макото Синкай объявил о работе над новым аниме
17.11.25
Макото Синкай, один из самых заметных авторов современной японской анимации, официально подтвердил, что работает над своим новым аниме-фильмом...



@cagmobot