Композитор Шой Миядзава, возглавивший работу над звуковым оформлением новой главы в мире Elden Ring, подробно рассказал о своих источниках вдохновения и подходах к созданию музыкального сопровождения для Nightreign.
Композитор Elden Ring Nightreign рассказал о своих источниках вдохновения
02.06.25
Миядзава признался, что его музыкальный вкус сформировался под влиянием таких культовых игр, как Castlevania, Secret of Mana и Myst. Он отметил, что именно атмосфера классических проектов вдохновила его на создание оригинальных тем, в которых сочетается мрачная эпичность и экспрессивная эмоциональность. При этом особое влияние на него произвела эстетика Myst, которую он назвал своей любимой игрой.
Кроме видеоигр, важную роль в формировании творческого подхода композитора сыграла музыка King Crimson и Мэрилина Мэнсона. По словам Миядзавы, он ценит в их творчестве «необычную атмосферу и сочетание мрачного с грандиозным.
Работа над саундтреком Nightreign велась в тесном сотрудничестве с командой разработчиков. Иногда музыкальные темы создавались на основе устного описания атмосферы конкретной локации, а в других случаях композиторы ориентировались на концепт-арты и текстовые материалы — например, предыстории персонажей и боссов.
Миядзава подчеркнул, что стиль Nightreign сознательно отличается от оригинального Elden Ring. Несмотря на сохранение узнаваемых тем, разработчики стремились задать уникальное настроение, адаптированное под формат кооперативной игры. Новая музыкальная палитра стала результатом командной работы — в отличие от прошлых проектов FromSoftware, здесь над одним треком могло работать сразу несколько композиторов на равных.
Читайте также: Вышла игра Elden Ring Nightreign — Первые отзывы
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Elden Ring, Dark Souls, Ведьмак, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:
Похожие новости
Геймплей «Ведьмака 4» с Цири показали на State of Unreal: Видео
03.06.25
На State of Unreal 2025 в Орландо, студия CD Projekt RED официально представила первую геймплейную демонстрацию The Witcher 4 с Цири в главной роли...
Как снимали второй сезон «Андора»: Интервью с оператором
03.06.25
Оператор-постановщик «Андора» поделился деталями о создании визуального стиля сериала, технологиях освещения и работе с командой визуальных эффектов...
Хидео Кодзима работает над следующей неанонсированной игрой
03.06.25
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима объявил, что уже работает над своей следующей игрой, несмотря на загруженный график и предстоящий релиз Death Stranding 2...
Авторы «Магической битвы» показали новые иллюстрации аниме
03.06.25
Студия MAPPA опубликовали серию новых официальных иллюстраций, посвящённых главным героям аниме «Магическая битва»...
Создатели Star Wars Jedi и God of War III сделают игру по Dungeons & Dragons
03.06.25
Wizards of the Coast, владеющая правами на культовую фэнтезийную вселенную Dungeons & Dragons, объявила о стратегическом партнёрстве со студией Giant Skull...
Марк Хэмилл заявил, что больше не будет играть Люка Скайуокера
02.06.25
Актёр Марк Хэмилл официально подтвердил, что не планирует возвращаться к роли Люка Скайуокера в будущих проектах франшизы «Звёздные войны»...