Изначально команда ориентировалась на классику фэнтези, такую как «Властелин колец», однако в дальнейшем они решили отказаться от этих идей в пользу создания чего-то оригинального и уникального.
Metaphor: ReFantazio была вдохновлена «Властелином колец», но разработчики «выбросили всё это»
14.10.24
В недавнем подкасте Xbox геймдиректор Metaphor: ReFantazio, Кацура Хасино, поделился информацией о процессе разработки и источниках вдохновения для своей игры. Хасино отметил, что его команда потратила значительное время на изучение традиционных фэнтезийных произведений, чтобы понять, как они были написаны и что вдохновляло их авторов. «Мы изучали, что такое традиционное фэнтези, почему его писали именно так, а не иначе, и что вдохновляло его авторов», — объяснил он. Это исследование дало разработчикам представление о жанре, однако, по их словам, оно также стало причиной потери творческой фокусировки.
В процессе работы над проектом команда осознала, что слишком увлеклась влиянием других авторов, что мешало созданию уникальной игры. «Мы выбросили всё это и осознали, что не можем сделать игру в традиционном фэнтези. В этом не будет ничего оригинального для нас», — добавил Хасино. Отказ от изначальных источников вдохновения открыл двери для более свободного и оригинального творчества.
После этого команда начала исследовать собственные идеи и интересы. Хасино заявил, что их подход заключался в том, чтобы взять то, что нравится им лично, и интегрировать это в игру. Это решение позволило разработчикам сосредоточиться на создании оригинального контента, что, по их мнению, стало важным шагом к созданию уникального игрового опыта.
Успех Metaphor: ReFantazio говорит о правильности выбранного курса. Игра уже стала самой быстро продаваемой игрой в истории Atlus, разойдясь тиражом в миллион копий в первый день продаж. Более того, она установила рекорд по пиковому числу игроков в Steam среди игр издателя, обогнав Persona 5 Royal. Это свидетельствует о высоком интересе к проекту и подтверждает, что разработчики смогли достичь своей цели по созданию оригинального и привлекательного контента.
Читайте также: Состоялся релиз Metaphor: ReFantazio — экшн-RPG от создателей серии Persona
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Геншин Импакт, Ведьмак, Герои Меча и Магии, Элден Ринг, Дарк Соулс, Скайрим (The Elder Scrolls), Балдурс Гейт, Линейдж 2 и Варкрафт. Информация и билеты:
Похожие новости
Девять K-pop песен, вдохновленных классической музыкой
28.08.25
Представляем девять песен, в которых K-pop напрямую обращается к наследию классической музыки...
Новый альбом Ланы Дель Рей — Stove: Дата выхода и подробности
28.08.25
Первоначально новая пластинка Ланы Дель Рей должна была выйти в 2025 году, однако дата релиза и название альбома были изменены...
Фильм по Elden Ring: Алекс Гарленд сам предложил снять адаптацию и написал 160-страничный сценарий
27.08.25
Идея экранизации Elden Ring принадлежит не продюсерам или издателям — её предложил сам режиссёр Алекс Гарленд...
«Кей-поп-охотницы на демонов» стал самым популярным фильмом Netflix за всю историю
27.08.25
Анимационный мюзикл «Кей-поп-охотницы на демонов» стал самым просматриваемым фильмом в истории Netflix, набрав 236 млн просмотров...
Спин-офф сериала «Ведьмак» могут отменить — «Крысы» оказались катастрофой
27.08.25
Задумывавшийся спин-офф сериала «Ведьмак» под названием «Крысы» от Netflix вряд ли будет выпущен в том виде, как планировалось...
Саундтрек Clair Obscur: Expedition 33 создавался 5 лет — Интервью с композитором Лориеном Тестаром
27.08.25
Композитор Лориен Тестар, посвятивший пять лет работе над музыкальным сопровождением Clair Obscur: Expedition 33, рассказал о создании саундтрека...