Metaphor: ReFantazio была вдохновлена «Властелином колец», но разработчики «выбросили всё это»

Изначально команда ориентировалась на классику фэнтези, такую как «Властелин колец», однако в дальнейшем они решили отказаться от этих идей в пользу создания чего-то оригинального и уникального.

В недавнем подкасте Xbox геймдиректор Metaphor: ReFantazio, Кацура Хасино, поделился информацией о процессе разработки и источниках вдохновения для своей игры. Хасино отметил, что его команда потратила значительное время на изучение традиционных фэнтезийных произведений, чтобы понять, как они были написаны и что вдохновляло их авторов. «Мы изучали, что такое традиционное фэнтези, почему его писали именно так, а не иначе, и что вдохновляло его авторов», — объяснил он. Это исследование дало разработчикам представление о жанре, однако, по их словам, оно также стало причиной потери творческой фокусировки.

В процессе работы над проектом команда осознала, что слишком увлеклась влиянием других авторов, что мешало созданию уникальной игры. «Мы выбросили всё это и осознали, что не можем сделать игру в традиционном фэнтези. В этом не будет ничего оригинального для нас», — добавил Хасино. Отказ от изначальных источников вдохновения открыл двери для более свободного и оригинального творчества.

После этого команда начала исследовать собственные идеи и интересы. Хасино заявил, что их подход заключался в том, чтобы взять то, что нравится им лично, и интегрировать это в игру. Это решение позволило разработчикам сосредоточиться на создании оригинального контента, что, по их мнению, стало важным шагом к созданию уникального игрового опыта.

Успех Metaphor: ReFantazio говорит о правильности выбранного курса. Игра уже стала самой быстро продаваемой игрой в истории Atlus, разойдясь тиражом в миллион копий в первый день продаж. Более того, она установила рекорд по пиковому числу игроков в Steam среди игр издателя, обогнав Persona 5 Royal. Это свидетельствует о высоком интересе к проекту и подтверждает, что разработчики смогли достичь своей цели по созданию оригинального и привлекательного контента.

Читайте также: Состоялся релиз Metaphor: ReFantazio — экшн-RPG от создателей серии Persona

Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Геншин Импакт, Ведьмак, Герои Меча и Магии, Элден Ринг, Дарк Соулс, Скайрим (The Elder Scrolls), Балдурс Гейт, Линейдж 2 и Варкрафт. Информация и билеты:

Похожие новости

BTS захватили недельные К-ПОП топы Spotify в 2024 году

BTS захватили недельные К-ПОП топы Spotify в 2024 году

2024 году песни BTS и сольные проекты мемберов BTS Чонгука и Чимина стали настоящими рекордсменами Spotify.

Новый концертный фильм Linkin Park

Linkin Park в 2024-м

Linkin Park анонсировали выход нового концертного фильма: пока известно лишь то, что релиз намечен на 2025 год...

29 ноября состоится премьера сингла Ви (V) из BTS «Winter Ahead»

29 ноября состоится премьера сингла Ви (V) из BTS «Winter Ahead»

Последняя пятница осени удивит музыкальным событием — выходом атмосферного сингла Тэхёна (V) из BTS, записанного совместно с Пак Хёшином...

«Перекресток Воронов» — Новая книга по «Ведьмаку» про молодого Геральта

«Перекресток Воронов» — Новая книга по «Ведьмаку» про молодого Геральта

Долгожданные подробности новой книги по «Ведьмаку»: следующий роман Анджея Сапковского получил название «Перекрёсток Воронов» и расскажет о молодом Геральте...

Вышел саундтрек ремейка Silent Hill 2: 6 часов музыки Акиры Ямаоки

Вышел саундтрек ремейка Silent Hill 2: 6 часов музыки Акиры Ямаоки

Атмосферный саундтрек к ремейку культовой игры Silent Hill 2, перезаписанный с нуля легендарным композитором Акирой Ямаокой, теперь доступен к прослушиванию...

Корейский стажер спас Valve от банкротства

Корейский стажер спас Valve от банкротства

История компании Valve, известной по играм Half-Life и Counter-Strike, могла завершиться в начале 2000-х годов. Но благодаря неожиданной помощи...