Изначально команда ориентировалась на классику фэнтези, такую как «Властелин колец», однако в дальнейшем они решили отказаться от этих идей в пользу создания чего-то оригинального и уникального.
Metaphor: ReFantazio была вдохновлена «Властелином колец», но разработчики «выбросили всё это»
14.10.24
В недавнем подкасте Xbox геймдиректор Metaphor: ReFantazio, Кацура Хасино, поделился информацией о процессе разработки и источниках вдохновения для своей игры. Хасино отметил, что его команда потратила значительное время на изучение традиционных фэнтезийных произведений, чтобы понять, как они были написаны и что вдохновляло их авторов. «Мы изучали, что такое традиционное фэнтези, почему его писали именно так, а не иначе, и что вдохновляло его авторов», — объяснил он. Это исследование дало разработчикам представление о жанре, однако, по их словам, оно также стало причиной потери творческой фокусировки.
В процессе работы над проектом команда осознала, что слишком увлеклась влиянием других авторов, что мешало созданию уникальной игры. «Мы выбросили всё это и осознали, что не можем сделать игру в традиционном фэнтези. В этом не будет ничего оригинального для нас», — добавил Хасино. Отказ от изначальных источников вдохновения открыл двери для более свободного и оригинального творчества.
После этого команда начала исследовать собственные идеи и интересы. Хасино заявил, что их подход заключался в том, чтобы взять то, что нравится им лично, и интегрировать это в игру. Это решение позволило разработчикам сосредоточиться на создании оригинального контента, что, по их мнению, стало важным шагом к созданию уникального игрового опыта.
Успех Metaphor: ReFantazio говорит о правильности выбранного курса. Игра уже стала самой быстро продаваемой игрой в истории Atlus, разойдясь тиражом в миллион копий в первый день продаж. Более того, она установила рекорд по пиковому числу игроков в Steam среди игр издателя, обогнав Persona 5 Royal. Это свидетельствует о высоком интересе к проекту и подтверждает, что разработчики смогли достичь своей цели по созданию оригинального и привлекательного контента.
Читайте также: Состоялся релиз Metaphor: ReFantazio — экшн-RPG от создателей серии Persona
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Геншин Импакт, Ведьмак, Герои Меча и Магии, Элден Ринг, Дарк Соулс, Скайрим (The Elder Scrolls), Балдурс Гейт, Линейдж 2 и Варкрафт. Информация и билеты:
Похожие новости
Star Wars: Zero Company — Новая тактическая игра по «Звёздным войнам»: Подробности
08.04.25
В скором времени поклонников игр по вселенной Star Wars ждёт новая глава — Star Wars: Zero Company, пошаговая тактическая стратегия...
Ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion выйдет в апреле одновременно с анонсом
08.04.25
Один из самых ожидаемых проектов последних лет — ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion — может быть выпущен уже в апреле, причём без предварительного анонса...
Интервью J-Hope о будущем воссоединении BTS
08.04.25
В недавнем интервью один из участников BTS — J-Hope — поделился мыслями о грядущем возвращении на сцену в полном составе...
The Duskbloods: Хидетака Миядзаки раскрыл детали новой игры FromSoftware
08.04.25
В интервью с Хидэтакой Миядзаки стали известны ключевые подробности о концепции, геймплее и мире The Duskbloods, новой игры FromSoftware...
Первая серия аниме «Атака Титанов» вышла 12 лет назад
07.04.25
7 апреля 2025 года исполняется 12 лет с момента премьеры первой серии аниме «Атака титанов» (Shingeki no Kyojin)...
Heroes of Might and Magic: Olden Era — Тизер Октавии, новой героини
07.04.25
Опубликован новый тизер персонажа Heroes of Might and Magic: Olden Era, в центре которого — Октавия, загадочная героиня, приносящая удачу...