Изначально команда ориентировалась на классику фэнтези, такую как «Властелин колец», однако в дальнейшем они решили отказаться от этих идей в пользу создания чего-то оригинального и уникального.
Metaphor: ReFantazio была вдохновлена «Властелином колец», но разработчики «выбросили всё это»
14.10.24
В недавнем подкасте Xbox геймдиректор Metaphor: ReFantazio, Кацура Хасино, поделился информацией о процессе разработки и источниках вдохновения для своей игры. Хасино отметил, что его команда потратила значительное время на изучение традиционных фэнтезийных произведений, чтобы понять, как они были написаны и что вдохновляло их авторов. «Мы изучали, что такое традиционное фэнтези, почему его писали именно так, а не иначе, и что вдохновляло его авторов», — объяснил он. Это исследование дало разработчикам представление о жанре, однако, по их словам, оно также стало причиной потери творческой фокусировки.
В процессе работы над проектом команда осознала, что слишком увлеклась влиянием других авторов, что мешало созданию уникальной игры. «Мы выбросили всё это и осознали, что не можем сделать игру в традиционном фэнтези. В этом не будет ничего оригинального для нас», — добавил Хасино. Отказ от изначальных источников вдохновения открыл двери для более свободного и оригинального творчества.
После этого команда начала исследовать собственные идеи и интересы. Хасино заявил, что их подход заключался в том, чтобы взять то, что нравится им лично, и интегрировать это в игру. Это решение позволило разработчикам сосредоточиться на создании оригинального контента, что, по их мнению, стало важным шагом к созданию уникального игрового опыта.
Успех Metaphor: ReFantazio говорит о правильности выбранного курса. Игра уже стала самой быстро продаваемой игрой в истории Atlus, разойдясь тиражом в миллион копий в первый день продаж. Более того, она установила рекорд по пиковому числу игроков в Steam среди игр издателя, обогнав Persona 5 Royal. Это свидетельствует о высоком интересе к проекту и подтверждает, что разработчики смогли достичь своей цели по созданию оригинального и привлекательного контента.
Читайте также: Состоялся релиз Metaphor: ReFantazio — экшн-RPG от создателей серии Persona
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Геншин Импакт, Ведьмак, Герои Меча и Магии, Элден Ринг, Дарк Соулс, Скайрим (The Elder Scrolls), Балдурс Гейт, Линейдж 2 и Варкрафт. Информация и билеты:
Похожие новости
У Clair Obscur: Expedition 33 забрали звание «Игра года» на The Indie Game Awards 2025
22.12.25
Премия «Игра года», а также награда за «Лучший дебют», первоначально присуждённые Expedition 33, были аннулированы спустя два дня после вручения...
Новые подробности Divinity, следующей игры создателей Baldur's Gate 3
22.12.25
После громкого успеха Baldur’s Gate 3 студия Larian Studios официально раскрывает первые детали своего следующего крупного проекта — Divinity...
JoJo’s Bizarre Adventure: Steel Ball Run — Новый трейлер и дата выхода
22.12.25
Создатели JoJo’s Bizarre Adventure показали новый трейлер аниме-адаптации арки Steel Ball Run, а также официально подтвердили дату выхода...
Тизер второго сезона аниме «Человек-бензопила»
22.12.25
Студия MAPPA официально представила первый тизер второго сезона аниме «Человек-бензопила»...
The Elder Scrolls 6: Новые утечки про сюжет и дату выхода
22.12.25
Согласно информации, опубликованной инсайдерами, разработка The Elder Scrolls 6 продвинулась заметно дальше, чем предполагалось ранее...
По аниме «Евангелион» выйдет новая короткометражка от Хидеаки Анно
22.12.25
В феврале 2026 года состоится премьера эксклюзивной короткометражной анимации, созданной специально в честь юбилея франшизы «Евангелион»...
@cagmobot