Изначально команда ориентировалась на классику фэнтези, такую как «Властелин колец», однако в дальнейшем они решили отказаться от этих идей в пользу создания чего-то оригинального и уникального.
Metaphor: ReFantazio была вдохновлена «Властелином колец», но разработчики «выбросили всё это»
14.10.24
В недавнем подкасте Xbox геймдиректор Metaphor: ReFantazio, Кацура Хасино, поделился информацией о процессе разработки и источниках вдохновения для своей игры. Хасино отметил, что его команда потратила значительное время на изучение традиционных фэнтезийных произведений, чтобы понять, как они были написаны и что вдохновляло их авторов. «Мы изучали, что такое традиционное фэнтези, почему его писали именно так, а не иначе, и что вдохновляло его авторов», — объяснил он. Это исследование дало разработчикам представление о жанре, однако, по их словам, оно также стало причиной потери творческой фокусировки.
В процессе работы над проектом команда осознала, что слишком увлеклась влиянием других авторов, что мешало созданию уникальной игры. «Мы выбросили всё это и осознали, что не можем сделать игру в традиционном фэнтези. В этом не будет ничего оригинального для нас», — добавил Хасино. Отказ от изначальных источников вдохновения открыл двери для более свободного и оригинального творчества.
После этого команда начала исследовать собственные идеи и интересы. Хасино заявил, что их подход заключался в том, чтобы взять то, что нравится им лично, и интегрировать это в игру. Это решение позволило разработчикам сосредоточиться на создании оригинального контента, что, по их мнению, стало важным шагом к созданию уникального игрового опыта.
Успех Metaphor: ReFantazio говорит о правильности выбранного курса. Игра уже стала самой быстро продаваемой игрой в истории Atlus, разойдясь тиражом в миллион копий в первый день продаж. Более того, она установила рекорд по пиковому числу игроков в Steam среди игр издателя, обогнав Persona 5 Royal. Это свидетельствует о высоком интересе к проекту и подтверждает, что разработчики смогли достичь своей цели по созданию оригинального и привлекательного контента.
Читайте также: Состоялся релиз Metaphor: ReFantazio — экшн-RPG от создателей серии Persona
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Геншин Импакт, Ведьмак, Герои Меча и Магии, Элден Ринг, Дарк Соулс, Скайрим (The Elder Scrolls), Балдурс Гейт, Линейдж 2 и Варкрафт. Информация и билеты:
Похожие новости
The Blood of Dawnwalker: Новый сюжетный трейлер игры от создателей «Ведьмака 3»
03.07.25
Cтудия Rebel Wolves, основанная бывшими разработчиками «Ведьмака 3», представила новый сюжетный трейлер своей дебютной игры — The Blood of Dawnwalker...
Queen думали, что легендарный концерт Live Aid будет катастрофой
03.07.25
Queen признаются: поначалу они сомневались в участии на благотворительном фестивале Live Aid и даже считали, что шоу может обернуться неудачей...
Саундтрек к игре Dune: Awakening записывали в церкви
03.07.25
В недавнем интервью композитор Dune: Awakening рассказал, что оркестровые партии к игре были записаны в викторианской церкви, построенной в 1880 году...
Новую MMORPG от авторов Elder Scrolls отменили
03.07.25
MMORPG-проект под кодовым названием Blackbird, над которым с 2018 года работала студия ZeniMax Online Studios, официально отменён...
Песня Ланы Дель Рей «Summertime Sadness» вернулась в чарты
03.07.25
В июне 2025 года трек «Summertime Sadness» вернулся в чарт Великобритании, заняв 75-е место среди 100 самых прослушиваемых песен на стриминговых платформах...
Премьера клипа: Оркестр CAGMO — Симфония Лана Дель Рей и Адель при свечах — Lana Del Rey — Summertime Sadness
02.07.25
Оркестр CAGMO представил новое музыкальное видео — оркестровую версию культовой композиции Ланы Дель Рей «Summertime Sadness»...