Изначально команда ориентировалась на классику фэнтези, такую как «Властелин колец», однако в дальнейшем они решили отказаться от этих идей в пользу создания чего-то оригинального и уникального.
Metaphor: ReFantazio была вдохновлена «Властелином колец», но разработчики «выбросили всё это»
14.10.24В недавнем подкасте Xbox геймдиректор Metaphor: ReFantazio, Кацура Хасино, поделился информацией о процессе разработки и источниках вдохновения для своей игры. Хасино отметил, что его команда потратила значительное время на изучение традиционных фэнтезийных произведений, чтобы понять, как они были написаны и что вдохновляло их авторов. «Мы изучали, что такое традиционное фэнтези, почему его писали именно так, а не иначе, и что вдохновляло его авторов», — объяснил он. Это исследование дало разработчикам представление о жанре, однако, по их словам, оно также стало причиной потери творческой фокусировки.
В процессе работы над проектом команда осознала, что слишком увлеклась влиянием других авторов, что мешало созданию уникальной игры. «Мы выбросили всё это и осознали, что не можем сделать игру в традиционном фэнтези. В этом не будет ничего оригинального для нас», — добавил Хасино. Отказ от изначальных источников вдохновения открыл двери для более свободного и оригинального творчества.
После этого команда начала исследовать собственные идеи и интересы. Хасино заявил, что их подход заключался в том, чтобы взять то, что нравится им лично, и интегрировать это в игру. Это решение позволило разработчикам сосредоточиться на создании оригинального контента, что, по их мнению, стало важным шагом к созданию уникального игрового опыта.
Успех Metaphor: ReFantazio говорит о правильности выбранного курса. Игра уже стала самой быстро продаваемой игрой в истории Atlus, разойдясь тиражом в миллион копий в первый день продаж. Более того, она установила рекорд по пиковому числу игроков в Steam среди игр издателя, обогнав Persona 5 Royal. Это свидетельствует о высоком интересе к проекту и подтверждает, что разработчики смогли достичь своей цели по созданию оригинального и привлекательного контента.
Читайте также: Состоялся релиз Metaphor: ReFantazio — экшн-RPG от создателей серии Persona
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Геншин Импакт, Ведьмак, Герои Меча и Магии, Элден Ринг, Дарк Соулс, Скайрим (The Elder Scrolls), Балдурс Гейт, Линейдж 2 и Варкрафт. Информация и билеты:
Похожие новости
BTS захватили недельные К-ПОП топы Spotify в 2024 году
23.11.242024 году песни BTS и сольные проекты мемберов BTS Чонгука и Чимина стали настоящими рекордсменами Spotify.
Новый концертный фильм Linkin Park
22.11.24Linkin Park анонсировали выход нового концертного фильма: пока известно лишь то, что релиз намечен на 2025 год...
29 ноября состоится премьера сингла Ви (V) из BTS «Winter Ahead»
22.11.24Последняя пятница осени удивит музыкальным событием — выходом атмосферного сингла Тэхёна (V) из BTS, записанного совместно с Пак Хёшином...
«Перекресток Воронов» — Новая книга по «Ведьмаку» про молодого Геральта
22.11.24Долгожданные подробности новой книги по «Ведьмаку»: следующий роман Анджея Сапковского получил название «Перекрёсток Воронов» и расскажет о молодом Геральте...
Вышел саундтрек ремейка Silent Hill 2: 6 часов музыки Акиры Ямаоки
22.11.24Атмосферный саундтрек к ремейку культовой игры Silent Hill 2, перезаписанный с нуля легендарным композитором Акирой Ямаокой, теперь доступен к прослушиванию...
Корейский стажер спас Valve от банкротства
21.11.24История компании Valve, известной по играм Half-Life и Counter-Strike, могла завершиться в начале 2000-х годов. Но благодаря неожиданной помощи...