Изначально команда ориентировалась на классику фэнтези, такую как «Властелин колец», однако в дальнейшем они решили отказаться от этих идей в пользу создания чего-то оригинального и уникального.
Metaphor: ReFantazio была вдохновлена «Властелином колец», но разработчики «выбросили всё это»
14.10.24
В недавнем подкасте Xbox геймдиректор Metaphor: ReFantazio, Кацура Хасино, поделился информацией о процессе разработки и источниках вдохновения для своей игры. Хасино отметил, что его команда потратила значительное время на изучение традиционных фэнтезийных произведений, чтобы понять, как они были написаны и что вдохновляло их авторов. «Мы изучали, что такое традиционное фэнтези, почему его писали именно так, а не иначе, и что вдохновляло его авторов», — объяснил он. Это исследование дало разработчикам представление о жанре, однако, по их словам, оно также стало причиной потери творческой фокусировки.
В процессе работы над проектом команда осознала, что слишком увлеклась влиянием других авторов, что мешало созданию уникальной игры. «Мы выбросили всё это и осознали, что не можем сделать игру в традиционном фэнтези. В этом не будет ничего оригинального для нас», — добавил Хасино. Отказ от изначальных источников вдохновения открыл двери для более свободного и оригинального творчества.
После этого команда начала исследовать собственные идеи и интересы. Хасино заявил, что их подход заключался в том, чтобы взять то, что нравится им лично, и интегрировать это в игру. Это решение позволило разработчикам сосредоточиться на создании оригинального контента, что, по их мнению, стало важным шагом к созданию уникального игрового опыта.
Успех Metaphor: ReFantazio говорит о правильности выбранного курса. Игра уже стала самой быстро продаваемой игрой в истории Atlus, разойдясь тиражом в миллион копий в первый день продаж. Более того, она установила рекорд по пиковому числу игроков в Steam среди игр издателя, обогнав Persona 5 Royal. Это свидетельствует о высоком интересе к проекту и подтверждает, что разработчики смогли достичь своей цели по созданию оригинального и привлекательного контента.
Читайте также: Состоялся релиз Metaphor: ReFantazio — экшн-RPG от создателей серии Persona
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Геншин Импакт, Ведьмак, Герои Меча и Магии, Элден Ринг, Дарк Соулс, Скайрим (The Elder Scrolls), Балдурс Гейт, Линейдж 2 и Варкрафт. Информация и билеты:
Похожие новости
Авторы Dune: Awakening рассказали о 10-летнем плане по развитию игры
28.05.25
Разработчики MMORPG Dune: Awakening в ходе последней сессии вопросов и ответов рассказали о долгосрочной стратегии по развитию проекта...
Анонсирована дата запуска WoW: Mists of Pandaria Classic
28.05.25
Blizzard официально объявила дату выхода World of Warcraft: Mists of Pandaria Classic — классическое дополнение станет доступно игрокам по всему миру...
Создатели ремейка The Elder Scrolls III: Morrowind показали 20 минут геймплея
28.05.25
Команда TES Renewal Project представила 20-минутное геймплейное видео Skywind — фанатского ремейка The Elder Scrolls III: Morrowind на движке Skyrim...
Elden Ring Nightreign: Релизный трейлер, дата и время выхода игры
28.05.25
Bandai Namco и студия FromSoftware представили релизный трейлер Elden Ring Nightreign — новой кооперативной экшен-RPG во вселенной Elden Ring...
Аниме по «Тому и Джерри» впервые покажут вне Японии
27.05.25
Warner Bros Japan официально объявила о международном релизе аниме-сериала Tom & Jerry Gokko — оригинальной японской адаптации культового мультфильма...
CD Projekt Red было сложно вернуться к фэнтези после Cyberpunk 2077
27.05.25
Переход от неоновых улиц Найт-Сити к мрачным лесам Континента оказался для студии непростым, как признали ключевые разработчики в недавних интервью...