Изначально команда ориентировалась на классику фэнтези, такую как «Властелин колец», однако в дальнейшем они решили отказаться от этих идей в пользу создания чего-то оригинального и уникального.
Metaphor: ReFantazio была вдохновлена «Властелином колец», но разработчики «выбросили всё это»
14.10.24
В недавнем подкасте Xbox геймдиректор Metaphor: ReFantazio, Кацура Хасино, поделился информацией о процессе разработки и источниках вдохновения для своей игры. Хасино отметил, что его команда потратила значительное время на изучение традиционных фэнтезийных произведений, чтобы понять, как они были написаны и что вдохновляло их авторов. «Мы изучали, что такое традиционное фэнтези, почему его писали именно так, а не иначе, и что вдохновляло его авторов», — объяснил он. Это исследование дало разработчикам представление о жанре, однако, по их словам, оно также стало причиной потери творческой фокусировки.
В процессе работы над проектом команда осознала, что слишком увлеклась влиянием других авторов, что мешало созданию уникальной игры. «Мы выбросили всё это и осознали, что не можем сделать игру в традиционном фэнтези. В этом не будет ничего оригинального для нас», — добавил Хасино. Отказ от изначальных источников вдохновения открыл двери для более свободного и оригинального творчества.
После этого команда начала исследовать собственные идеи и интересы. Хасино заявил, что их подход заключался в том, чтобы взять то, что нравится им лично, и интегрировать это в игру. Это решение позволило разработчикам сосредоточиться на создании оригинального контента, что, по их мнению, стало важным шагом к созданию уникального игрового опыта.
Успех Metaphor: ReFantazio говорит о правильности выбранного курса. Игра уже стала самой быстро продаваемой игрой в истории Atlus, разойдясь тиражом в миллион копий в первый день продаж. Более того, она установила рекорд по пиковому числу игроков в Steam среди игр издателя, обогнав Persona 5 Royal. Это свидетельствует о высоком интересе к проекту и подтверждает, что разработчики смогли достичь своей цели по созданию оригинального и привлекательного контента.
Читайте также: Состоялся релиз Metaphor: ReFantazio — экшн-RPG от создателей серии Persona
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Геншин Импакт, Ведьмак, Герои Меча и Магии, Элден Ринг, Дарк Соулс, Скайрим (The Elder Scrolls), Балдурс Гейт, Линейдж 2 и Варкрафт. Информация и билеты:
Похожие новости
11 февраля 1963 года The Beatles записали дебютный альбом Please Please Me за один день
11.02.25
11 февраля 1963 года вошло в историю музыки как день, когда The Beatles записали свой дебютный альбом Please Please Me всего за 12 часов...
Киллиан Мерфи может сыграть Квирелла в сериале «Гарри Поттер»
11.02.25
Ирландский актер Киллиан Мерфи («Оппенгеймер», «Острые козырьки») рассматривается на роль профессора Квиринуса Квиррелла в предстоящем сериале «Гарри Поттер»...
Аниме «Ведьмак: Сирены глубин» от Netflix вышло в сети
11.02.25
11 февраля на платформе Netflix состоялась премьера полнометражного аниме «Ведьмак: Сирены глубин». Анимационный фильм основан на рассказе Анджея Сапковского...
Гитарист System of a Down Дарон Малакян о возможности выхода нового альбома
11.02.25
Гитарист группы System of a Down Дарон Малакян поделился своими мыслями о возможности выпуска нового альбома коллектива в интервью с продюсером Риком Рубином...
Для Baldur's Gate 3 делают сюжетный мод по вселенной World of Warcraft
11.02.25
В мире моддинга интересные новости: энтузиаст представил новую кампанию для Baldur's Gate 3, вдохновленную вселенной «Варкрафт»...
10 февраля — День рождения Микасы из аниме «Атака Титанов»
10.02.25
10 февраля празднует свой день рождения Микаса Аккерман, персонаж манги и аниме «Атака Титанов»...