CD Projekt RED активно делится подробностями о новом «Ведьмаке», уделяя особое внимание качеству проработки мира и нелинейных заданий. Недавно Филипп Вебер, нарративный директор The Witcher 4, рассказал о закулисье разработки «Ведьмака 3» и о том, как на самом деле создавались культовые квесты.
Нарративный директор The Witcher 4 рассказал о хаотичной разработке «Ведьмака 3»
24.06.25
The Witcher 3: Wild Hunt (2015)
Вебер, работающий в CD Projekt RED более десяти лет, в интервью, посвящённом годовщине выхода The Witcher 3, отметил, что на ранних этапах третьей части в студии царила «почти полная импровизация». Его первым заданием в компании стало постоянное генерирование идей для заданий и занесение их в общий Google-документ, который оперативно наполнялся самыми разными концепциями.
«Мы просто скидывали идеи, неважно, насколько они были сырыми. Главное — быстро. Потом начиналась итерация, и она не прекращалась до самого релиза», — вспоминает Вебер.
По его словам, в 2013 году команда насчитывала всего около 160 человек, и многие из них, как и сам Вебер, пришли в студию из моддерского сообщества. Отсутствие формализованных процессов и структура, построенная на постоянном обмене идеями, создали ту «творческую хаотичность», которая в итоге позволила создать один из лучших RPG-проектов своего времени.
Вебер подчёркивает, что именно этот гибкий, экспериментальный подход заложил основу философии серии. Постоянные доработки, внимание к деталям и готовность быстро вносить изменения стали отличительной чертой CD Projekt RED. При разработке The Witcher 4, по его словам, команда сохраняет этот дух: идеи по-прежнему рождаются в неформальной среде, где каждый может повлиять на развитие сюжета и игрового мира.
На сегодняшний день точной даты выхода The Witcher 4 нет, однако аналитики и инсайдеры сходятся во мнении, что релиз вряд ли состоится раньше 2027 года. В то же время регулярные публикации, интервью и демонстрации промежуточных результатов разработки показывают, что работа над проектом активно продолжается.
Читайте также: Death Stranding 2 назвали первой некстген-игрой: Оценки и отзывы журналистов
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Clair Obscure: Expedition 33, Ведьмак, The Elder Scrolls, Elden Ring, Dark Souls, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:
Похожие новости
Для DnD сделали электронный дайс с анимациями и запоминанием ходов
08.08.25
Компания Wild Earth Dice анонсировала инновационный цифровой куб с экраном для настольной ролевой игры Dungeons & Dragons...
Metallica анонсировала концерт на 250 человек
07.08.25
Группа Metallica анонсировала один из самых камерных концертов за последние десятилетия своей активности — на мероприятие допустят всего 250 человек...
7 августа — день рождения Михаила «Горшка» Горшенёва, лидера группы Король и Шут
07.08.25
7 августа поклонники рок-музыки вспоминают Михаила Юрьевича Горшенёва — основателя и лидера группы Король и Шут...
Аниме по Honkai: Star Rail снимут создатели «Атаки Титанов» и «Магической битвы»
07.08.25
Согласно информации от нескольких инсайдеров, производством полнометражного аниме по Honkai: Star Rail может заняться японская студия анимации MAPPA...
Хэйли Уильямс из Paramore выпустила неожиданный сольный альбом из 17 треков
06.08.25
Вокалистка рок-группы Paramore Хэйли Уильямс представила неожиданный сольный релиз из 17 композиций — альбом Ego...
Автор «Атаки Титанов» Хадзимэ Исаяма хотел бы изменить финал
06.08.25
Хадзимэ Исаяма, автор манги «Атака Титанов», признался, что не полностью доволен финалом своей истории и хотел бы иметь возможность его изменить...