CD Projekt RED активно делится подробностями о новом «Ведьмаке», уделяя особое внимание качеству проработки мира и нелинейных заданий. Недавно Филипп Вебер, нарративный директор The Witcher 4, рассказал о закулисье разработки «Ведьмака 3» и о том, как на самом деле создавались культовые квесты.
Нарративный директор The Witcher 4 рассказал о хаотичной разработке «Ведьмака 3»
24.06.25
The Witcher 3: Wild Hunt (2015)
Вебер, работающий в CD Projekt RED более десяти лет, в интервью, посвящённом годовщине выхода The Witcher 3, отметил, что на ранних этапах третьей части в студии царила «почти полная импровизация». Его первым заданием в компании стало постоянное генерирование идей для заданий и занесение их в общий Google-документ, который оперативно наполнялся самыми разными концепциями.
«Мы просто скидывали идеи, неважно, насколько они были сырыми. Главное — быстро. Потом начиналась итерация, и она не прекращалась до самого релиза», — вспоминает Вебер.
По его словам, в 2013 году команда насчитывала всего около 160 человек, и многие из них, как и сам Вебер, пришли в студию из моддерского сообщества. Отсутствие формализованных процессов и структура, построенная на постоянном обмене идеями, создали ту «творческую хаотичность», которая в итоге позволила создать один из лучших RPG-проектов своего времени.
Вебер подчёркивает, что именно этот гибкий, экспериментальный подход заложил основу философии серии. Постоянные доработки, внимание к деталям и готовность быстро вносить изменения стали отличительной чертой CD Projekt RED. При разработке The Witcher 4, по его словам, команда сохраняет этот дух: идеи по-прежнему рождаются в неформальной среде, где каждый может повлиять на развитие сюжета и игрового мира.
На сегодняшний день точной даты выхода The Witcher 4 нет, однако аналитики и инсайдеры сходятся во мнении, что релиз вряд ли состоится раньше 2027 года. В то же время регулярные публикации, интервью и демонстрации промежуточных результатов разработки показывают, что работа над проектом активно продолжается.
Читайте также: Death Stranding 2 назвали первой некстген-игрой: Оценки и отзывы журналистов
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Clair Obscure: Expedition 33, Ведьмак, The Elder Scrolls, Elden Ring, Dark Souls, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:
Похожие новости
Новая игра по «Властелину Колец» от Electronic Arts: Первые детали
30.09.25
Electronic Arts совместно со студией Revenge и холдингом Embracer Group уже начали разработку новой игры по «Властелину Колец»...
Пол Маккартни исполнил песню «Help!» впервые за 35 лет
30.09.25
Легендарный музыкант и бывший участник The Beatles Пол Маккартни впервые за 35 лет исполнил на концерте композицию «Help!»...
Книга «Ведьмак: Перекресток воронов» вышла в России
30.09.25
В российских книжных магазинах и онлайн-сервисах стартовали продажи нового романа Анджея Сапковского «Ведьмак: Перекрёсток воронов»...
На съемках сериала «Гарри Поттер» показали новый Хогвартс-экспресс
30.09.25
На съёмочной площадке будущего сериала «Гарри Поттер» показали обновлённый Хогвартс-экспресс — один из самых узнаваемых символов вселенной Дж. К. Роулинг...
Студию Electronic Arts купила Саудовская Аравия
30.09.25
В результате сделки Королевство получило права на крупнейшие игровые франшизы, включая Battlefield, Need for Speed, FIFA (EA Sports FC), The Sims...
Обзор российских игр на Tokyo Game Show 2025
29.09.25
На Tokyo Game Show 2025 были показаны такие игры, как No I’m Not a Human, VORON, Escape from Tarkov, Sobakistan: The Land of Dogs, Bylina и Militsioner...