CD Projekt RED активно делится подробностями о новом «Ведьмаке», уделяя особое внимание качеству проработки мира и нелинейных заданий. Недавно Филипп Вебер, нарративный директор The Witcher 4, рассказал о закулисье разработки «Ведьмака 3» и о том, как на самом деле создавались культовые квесты.
Нарративный директор The Witcher 4 рассказал о хаотичной разработке «Ведьмака 3»
24.06.25
The Witcher 3: Wild Hunt (2015)
Вебер, работающий в CD Projekt RED более десяти лет, в интервью, посвящённом годовщине выхода The Witcher 3, отметил, что на ранних этапах третьей части в студии царила «почти полная импровизация». Его первым заданием в компании стало постоянное генерирование идей для заданий и занесение их в общий Google-документ, который оперативно наполнялся самыми разными концепциями.
«Мы просто скидывали идеи, неважно, насколько они были сырыми. Главное — быстро. Потом начиналась итерация, и она не прекращалась до самого релиза», — вспоминает Вебер.
По его словам, в 2013 году команда насчитывала всего около 160 человек, и многие из них, как и сам Вебер, пришли в студию из моддерского сообщества. Отсутствие формализованных процессов и структура, построенная на постоянном обмене идеями, создали ту «творческую хаотичность», которая в итоге позволила создать один из лучших RPG-проектов своего времени.
Вебер подчёркивает, что именно этот гибкий, экспериментальный подход заложил основу философии серии. Постоянные доработки, внимание к деталям и готовность быстро вносить изменения стали отличительной чертой CD Projekt RED. При разработке The Witcher 4, по его словам, команда сохраняет этот дух: идеи по-прежнему рождаются в неформальной среде, где каждый может повлиять на развитие сюжета и игрового мира.
На сегодняшний день точной даты выхода The Witcher 4 нет, однако аналитики и инсайдеры сходятся во мнении, что релиз вряд ли состоится раньше 2027 года. В то же время регулярные публикации, интервью и демонстрации промежуточных результатов разработки показывают, что работа над проектом активно продолжается.
Читайте также: Death Stranding 2 назвали первой некстген-игрой: Оценки и отзывы журналистов
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Clair Obscure: Expedition 33, Ведьмак, The Elder Scrolls, Elden Ring, Dark Souls, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:
Похожие новости
18 ноября — день рождения Кирка Хэмметта, гитариста Металлики
18.11.25
18 ноября отмечает день рождения один из самых узнаваемых и влиятельных рок-гитаристов мира — Кирк Ли Хэмметт, соло-гитарист группы Metallica...
Первые кадры фильма The Legend of Zelda с актёрами Линка и Зельды
18.11.25
Nintendo и Sony Pictures представили первые официальные фотографии из готовящегося к выходу фильма The Legend of Zelda...
Clair Obscur: Expedition 33 — самая номинируемая игра в истории The Game Awards
18.11.25
Clair Obscur: Expedition 33 установила исторический рекорд, став самой номинируемой игрой за всё время существования The Game Awards...
Какие игры номинированы на звание «Игра года» на The Game Awards 2025
18.11.25
Организатор и ведущий церемонии The Game Awards Джефф Кили официально объявил список проектов, которые поборются за титул «Игры года» в 2025 году...
Nirvana записали MTV unplugged 32 года назад
18.11.25
Прошло уже 32 года с момента, как группа Nirvana записала одно из самых известных живых выступлений в истории рок-музыки — концерт MTV Unplugged in New York...
Экранизацию «Наруто» начнут снимать в следующем году
17.11.25
Согласно свежим данным инсайдера Дэниела Рихтмана, съёмки полнометражного фильма «Наруто» могут стартовать уже в 2026 году...

@cagmobot