Нарративный директор The Witcher 4 рассказал о хаотичной разработке «Ведьмака 3»

CD Projekt RED активно делится подробностями о новом «Ведьмаке», уделяя особое внимание качеству проработки мира и нелинейных заданий. Недавно Филипп Вебер, нарративный директор The Witcher 4, рассказал о закулисье разработки «Ведьмака 3» и о том, как на самом деле создавались культовые квесты.

Нарративный директор The Witcher 4 рассказал о хаотичной разработке «Ведьмака 3»

The Witcher 3: Wild Hunt (2015)

Вебер, работающий в CD Projekt RED более десяти лет, в интервью, посвящённом годовщине выхода The Witcher 3, отметил, что на ранних этапах третьей части в студии царила «почти полная импровизация». Его первым заданием в компании стало постоянное генерирование идей для заданий и занесение их в общий Google-документ, который оперативно наполнялся самыми разными концепциями.

«Мы просто скидывали идеи, неважно, насколько они были сырыми. Главное — быстро. Потом начиналась итерация, и она не прекращалась до самого релиза», — вспоминает Вебер.

По его словам, в 2013 году команда насчитывала всего около 160 человек, и многие из них, как и сам Вебер, пришли в студию из моддерского сообщества. Отсутствие формализованных процессов и структура, построенная на постоянном обмене идеями, создали ту «творческую хаотичность», которая в итоге позволила создать один из лучших RPG-проектов своего времени.

Вебер подчёркивает, что именно этот гибкий, экспериментальный подход заложил основу философии серии. Постоянные доработки, внимание к деталям и готовность быстро вносить изменения стали отличительной чертой CD Projekt RED. При разработке The Witcher 4, по его словам, команда сохраняет этот дух: идеи по-прежнему рождаются в неформальной среде, где каждый может повлиять на развитие сюжета и игрового мира.

На сегодняшний день точной даты выхода The Witcher 4 нет, однако аналитики и инсайдеры сходятся во мнении, что релиз вряд ли состоится раньше 2027 года. В то же время регулярные публикации, интервью и демонстрации промежуточных результатов разработки показывают, что работа над проектом активно продолжается.

Читайте также: Death Stranding 2 назвали первой некстген-игрой: Оценки и отзывы журналистов

Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Clair Obscure: Expedition 33, Ведьмак, The Elder Scrolls, Elden Ring, Dark Souls, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:

Похожие новости

Для DnD сделали электронный дайс с анимациями и запоминанием ходов

Для DnD сделали цифровой дайс с анимациями и запоминанием ходов

Компания Wild Earth Dice анонсировала инновационный цифровой куб с экраном для настольной ролевой игры Dungeons & Dragons...

Metallica анонсировала концерт на 250 человек

Metallica анонсировали концерт на 250 человек

Группа Metallica анонсировала один из самых камерных концертов за последние десятилетия своей активности — на мероприятие допустят всего 250 человек...

7 августа — день рождения Михаила «Горшка» Горшенёва, лидера группы Король и Шут

7 августа — день рождения Михаила «Горшка» Горшенёва, лидера группы Король и Шут

7 августа поклонники рок-музыки вспоминают Михаила Юрьевича Горшенёва — основателя и лидера группы Король и Шут...

Аниме по Honkai: Star Rail снимут создатели «Атаки Титанов» и «Магической битвы»

Аниме по Honkai: Star Rail снимут создатели «Атаки Титанов» и «Магической битвы»

Согласно информации от нескольких инсайдеров, производством полнометражного аниме по Honkai: Star Rail может заняться японская студия анимации MAPPA...

Хэйли Уильямс из Paramore выпустила неожиданный сольный альбом из 17 треков

Хэйли Уильямс из Paramore выпустила неожиданный сольный альбом из 17 треков

Вокалистка рок-группы Paramore Хэйли Уильямс представила неожиданный сольный релиз из 17 композиций — альбом Ego...

Автор «Атаки Титанов» Хадзимэ Исаяма хотел бы изменить финал

Автор «Атаки Титанов» Хадзимэ Исаяма хотел бы изменить финал

Хадзимэ Исаяма, автор манги «Атака Титанов», признался, что не полностью доволен финалом своей истории и хотел бы иметь возможность его изменить...

Показать больше