Новый трейлер Elden Ring Nightreign показал как меняются локации в игре

FromSoftware продолжает раскрывать подробности своего нового проекта Elden Ring: Nightreign — масштабного дополнения к одной из самых популярных RPG последних лет. В свежем геймплейном трейлере IGN показали, как меняется структура мира под воздействием процедурной генерации и глобальных событий.

Журналист IGN Митчелл Зальцман, лично протестировавший игру, рассказал о 10 игровых забегах, каждый из которых по-своему отличался из-за перемен в окружающей среде. Несмотря на то, что Nightreign включает в себя механики рогалика, постоянные изменения локаций касаются не всего игрового мира.

Карта мира в Nightreign — это не полностью рандомизированный лабиринт, а структурированная территория с фиксированной географией. Такие объекты, как: скалы, реки и озёра, входы в пещеры, замок в центре локации, деревья и воздушные потоки, а также места благодати и тюремные камеры, — остаются на прежних позициях вне зависимости от прохождения. Это сохраняет у игроков базовую навигацию и позволяет использовать знания предыдущих попыток.

Однако значительная часть контента всё же подвержена переменам. В Nightreign действуют глобальные модификаторы мира, меняющие не только врагов, но и визуальный облик регионов.

Одним из таких элементов является событие «Движущаяся земля». Оно может произойти даже до начала забега, и, как отметил Зальцман, в его случае северная часть карты превратилась в огромный лавовый кратер, полностью изменив привычный ландшафт. Игроки смогут заменить модификатор, если воспользуются возможностью отдохнуть в Крепости Круглого Стола.

Кроме географии, геймплей варьируется за счёт непредсказуемых вторжений противников и атмосферных ивентов. Среди них: Появление Маргита, Ужасного Знамения, который будет преследовать игрока по всей карте; возникновение порталов и торнадо, из которых появляются монстры из других измерений; загадочный босс, атакующий издалека роями жуков, снимающими уровни прокачки персонажа. Вернуть их можно только победив босса — но сделать это сложно, ведь границы карты сужаются, как в королевской битве.

Релиз Elden Ring: Nightreign намечен на 30 мая 2025 года. Игра будет доступна на PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One, включая русские субтитры.

Читайте также: Создатели Elden Ring Nightreign рассказали о сюжете и повествовании в игре: Трейлер

Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Elden Ring, Dark Souls, Ведьмак, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:

Похожие новости

Пол Маккартни назвал свои три самых любимых альбома

Пол Маккартни назвал свои три самых любимых альбома

Легендарный музыкант и бывший участник The Beatles Пол Маккартни назвал три своих самых любимых альбома. Об этом он рассказал на своём официальном сайте...

Создатели «Атаки Титанов» показали новую иллюстрацию взрослых Эрена и Микасы

Создатели «Атаки Титанов» показали иллюстрацию взрослых Эрена и Микасы

На официальных ресурсах, посвящённых аниме «Атака Титанов», была опубликована новая иллюстрация, изображающая взрослых Эрена Йегера и Микасу Акерман...

По приквелу «Навсикаи из Долины ветров» выйдет артбук Хаяо Миядзаки

По приквелу «Навсикаи из Долины ветров» выйдет артбук Хаяо Миядзаки

Анонсирован выпуск нового тома артбуков Hayao Miyazaki Image Board, в котором будут представлены концепт-арты приквела аниме «Навсикая из Долины ветров»...

Майнкрафт и LEGO работали над совместной игрой — Brickcraft

Майнкрафт и LEGO работали над совместной игрой — Brickcraft

Фанатское сообщество Майнкрафт обнаружило утраченный спин-офф легендарной игры — Brickcraft, результат совместной работы Mojang и LEGO...

Вышел новый трейлер аниме-фильма «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный замок»

Вышел новый трейлер аниме-фильма «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный замок»

Студия Ufotable представила официальный трейлер нового полнометражного аниме-фильма «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный замок»...

Второстепенные персонажи в The Witcher 4 будут вдохновлены Cyberpunk 2077

Второстепенные персонажи в The Witcher 4 будут вдохновлены Cyberpunk 2077

По словам сценариста The Witcher 4 Филиппа Вебера, подход к созданию второстепенных персонажей в будущей игре будет во многом вдохновлён Cyberpunk 2077...