FromSoftware продолжает раскрывать подробности своего нового проекта Elden Ring: Nightreign — масштабного дополнения к одной из самых популярных RPG последних лет. В свежем геймплейном трейлере IGN показали, как меняется структура мира под воздействием процедурной генерации и глобальных событий.
Новый трейлер Elden Ring Nightreign показал как меняются локации в игре
15.05.25Журналист IGN Митчелл Зальцман, лично протестировавший игру, рассказал о 10 игровых забегах, каждый из которых по-своему отличался из-за перемен в окружающей среде. Несмотря на то, что Nightreign включает в себя механики рогалика, постоянные изменения локаций касаются не всего игрового мира.
Карта мира в Nightreign — это не полностью рандомизированный лабиринт, а структурированная территория с фиксированной географией. Такие объекты, как: скалы, реки и озёра, входы в пещеры, замок в центре локации, деревья и воздушные потоки, а также места благодати и тюремные камеры, — остаются на прежних позициях вне зависимости от прохождения. Это сохраняет у игроков базовую навигацию и позволяет использовать знания предыдущих попыток.
Однако значительная часть контента всё же подвержена переменам. В Nightreign действуют глобальные модификаторы мира, меняющие не только врагов, но и визуальный облик регионов.
Одним из таких элементов является событие «Движущаяся земля». Оно может произойти даже до начала забега, и, как отметил Зальцман, в его случае северная часть карты превратилась в огромный лавовый кратер, полностью изменив привычный ландшафт. Игроки смогут заменить модификатор, если воспользуются возможностью отдохнуть в Крепости Круглого Стола.
Кроме географии, геймплей варьируется за счёт непредсказуемых вторжений противников и атмосферных ивентов. Среди них: Появление Маргита, Ужасного Знамения, который будет преследовать игрока по всей карте; возникновение порталов и торнадо, из которых появляются монстры из других измерений; загадочный босс, атакующий издалека роями жуков, снимающими уровни прокачки персонажа. Вернуть их можно только победив босса — но сделать это сложно, ведь границы карты сужаются, как в королевской битве.
Релиз Elden Ring: Nightreign намечен на 30 мая 2025 года. Игра будет доступна на PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One, включая русские субтитры.
Читайте также: Создатели Elden Ring Nightreign рассказали о сюжете и повествовании в игре: Трейлер
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Elden Ring, Dark Souls, Ведьмак, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:
Похожие новости
Пол Маккартни назвал свои три самых любимых альбома
30.06.25
Легендарный музыкант и бывший участник The Beatles Пол Маккартни назвал три своих самых любимых альбома. Об этом он рассказал на своём официальном сайте...
Создатели «Атаки Титанов» показали новую иллюстрацию взрослых Эрена и Микасы
30.06.25
На официальных ресурсах, посвящённых аниме «Атака Титанов», была опубликована новая иллюстрация, изображающая взрослых Эрена Йегера и Микасу Акерман...
По приквелу «Навсикаи из Долины ветров» выйдет артбук Хаяо Миядзаки
30.06.25
Анонсирован выпуск нового тома артбуков Hayao Miyazaki Image Board, в котором будут представлены концепт-арты приквела аниме «Навсикая из Долины ветров»...
Майнкрафт и LEGO работали над совместной игрой — Brickcraft
30.06.25
Фанатское сообщество Майнкрафт обнаружило утраченный спин-офф легендарной игры — Brickcraft, результат совместной работы Mojang и LEGO...
Вышел новый трейлер аниме-фильма «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный замок»
30.06.25
Студия Ufotable представила официальный трейлер нового полнометражного аниме-фильма «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный замок»...
Второстепенные персонажи в The Witcher 4 будут вдохновлены Cyberpunk 2077
29.06.25
По словам сценариста The Witcher 4 Филиппа Вебера, подход к созданию второстепенных персонажей в будущей игре будет во многом вдохновлён Cyberpunk 2077...