Режиссёр фильма Elden Ring проходит игру в седьмой раз

Режиссёр будущей экранизации игры Elden Ring, Алекс Гарленд, поделился, что находится уже на седьмом прохождении игры от FromSoftware. В интервью для IGN он рассказал о своём опыте в Elden Ring и назвал босса, который, по его мнению, является самым сложным противником.

Режиссёр фильма Elden Ring проходит игру в седьмой раз

Маления из Elden Ring

По словам Гарленда, самой серьёзным вызовом для него стала Маления, Клинок Микеллы. «Самая трудная — это Маления», — отметил режиссёр. «Я сейчас на своём седьмом прохождении этой игры. У меня высокий уровень, крутое оружие и всё необходимое, но я продолжаю бросать себе вызов, снова и снова, без остановки».

Гарленд добавил, что его подход к Elden Ring сформировался ещё во времена прохождения Dark Souls: «Дело не в том, что ты становишься лучше. Это, скорее, как с обезьянами и печатной машинкой: просто продолжаешь пытаться, и в какой-то момент враг оказывается повержен».

Интересно, что битва с Раданом, Покорителем Звёзд, не вызвала у Гарленда особых затруднений. По его словам, при правильной стратегии этот босс довольно прост. «Радан — довольно лёгкий», — считает режиссёр. «Если активировать всех доступных союзников в этом бою, они отвлекают его и наносят значительную часть урона, а дальше уже не так сложно. Главное — вовремя использовать знаки призыва на арене».

Хотя Гарленд активно играет в Elden Ring, детали будущего фильма остаются в секрете. В настоящий момент известно, что над проектом работают студия A24, издатель Bandai Namco и сам Алекс Гарленд, который выступает сценаристом и режиссёром. Также к созданию фильма привлечён Джордж Р. Р. Мартин, автор «Игры престолов» и соавтор игрового мира Elden Ring. Среди продюсеров числятся Винс Джерардис, Питер Райс, Эндрю Макдональд и Аллон Райх из компании DNA.

Пока не сообщается, насколько в разработку фильма вовлечены студия FromSoftware и геймдизайнер Хидэтака Миядзаки. Сюжет и дата выхода ленты также не раскрываются.

Многие фанаты считают, что логичным вариантом для экранизации станет предыстория событий Elden Ring, однако официального подтверждения пока нет.

Читайте также: Анонсировали Tsarevna — российскую слэшер-игру про балерину: Трейлер

Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Ведьмак, The Elder Scrolls, Elden Ring, Dark Souls, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:

Похожие новости

Молодой клавишник Ханс Циммер в самом первом видео MTV

Молодой клавишник Ханс Циммер в самом первом видео MTV

Сам композитор позже признавался, что именно этот опыт стал для него важным толчком к дальнейшему профессиональному развитию...

The Witcher: Legacy — Новая настольная игра по «Ведьмаку» от CD Projekt RED

The Witcher: Legacy — Новая настольная игра по «Ведьмаку» от CD Projekt RED

Издательство Go On Board совместно с CD Projekt RED анонсировали новую настольную игру по вселенной «Ведьмака» — The Witcher: Legacy...

По Clair Obscur: Expedition 33 выйдет коллекционный артбук: Трейлер

По Clair Obscur: Expedition 33 выйдет коллекционный артбук: Трейлер

Издательство Pix’n Love Games анонсировало выход коллекционного артбука Alicia Edition, посвящённого игре Clair Obscur: Expedition 33...

«Кей-поп-охотницы на демонов» получит ремейк с живыми актёрами и несколько сиквелов

«Кей-поп-охотницы на демонов» получит ремейк с живыми актёрами и несколько сиквелов

Netflix подтвердил разработку нескольких сиквелов мультфильма «Кей-поп-охотницы на демонов», а также возможный ремейк с живыми актёрами...

Новая обложка книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» была утверждена Анджеем Сапковским

Новая обложка книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» была утверждена Анджеем Сапковским

Издательство «АСТ» официально представило финальную обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» — нового приквела к знаменитой саге о Геральте из Ривии...

Хидео Кодзима предпочитает инди-игры, а не AAA-проекты

Хидео Кодзима предпочитает инди-игры, а не AAA-проекты

Хидео Кодзима раскритиковал современное состояние игровой индустрии — в недавнем интервью он заявил, что предпочитает инди-игры, а не крупные AAA-блокбастеры...

Показать больше