Креативный директор Assassin’s Creed III Алекс Хатчинсон рассказал, почему сюжет франшизы был сознательно «обнулён» и почему это решение, по его мнению, спасло серию Assasin's Creed.
Создатель Assassinʼs Creed объяснил «обнуление» сюжета в играх франшизы
05.11.25
В интервью порталу FRVR Хатчинсон признался, что команда разработчиков Ubisoft осознанно упростила структуру повествования, отказавшись от избыточно сложной мифологии, чтобы сохранить интерес массовой аудитории.
«Прелесть Assassin’s Creed — как и Far Cry — в том, что у каждой игры есть чистая точка входа. Ты можешь начать с любой части и не чувствуешь, что пропустил половину истории», — отметил Хатчинсон.
По словам разработчика, серия рисковала стать заложницей собственной популярности. Изначально Assassin’s Creed задумывалась как трилогия, где последняя часть должна была завершить историю современного ассасина Дезмонда Майлса. Однако успех Assassin’s Creed II вынудил студию выпустить дополнительные игры — Brotherhood и Revelations, что усложнило хронологию и перегрузило сюжет элементами фантастики.
Решение о смерти главного героя в Assassin’s Creed III стало стратегическим шагом. Хатчинсон объяснил, что к тому моменту серия уже «утопала в лоре» — многочисленные отсылки к Древним, артефактам и тайным обществам начали отталкивать новых игроков.
«Мы не хотели, чтобы серия умерла под тяжестью собственной вселенной. Когда поклонники начинают придираться к каждой детали, ссылаясь на события 17-летней давности, франшиза теряет гибкость и перестаёт развиваться», — добавил Хатчинсон.
Таким образом, смерть Дезмонда позволила Ubisoft «сбросить балласт» и сосредоточиться на главной идее — путешествии в исторические эпохи и жизни ассасинов в разные периоды.
Несмотря на критику фанатов, Assassin’s Creed III стал коммерчески успешным — более 12 миллионов проданных копий за первые четыре месяца после релиза.
С тех пор Assassin’s Creed эволюционировала — от линейного экшена к масштабным RPG вроде Origins, Odyssey и Valhalla, где каждая часть представляет собой самостоятельное приключение.
Читайте также:
Музыка к Minecraft и Undertale - самые популярные игровые треки в мире
Clair Obscur: Expedition 33 открывает новую эпоху в игровой индустрии
Нейросеть Sora 2 показала мир Skyrim в разных стилях
По мотивам «Властелина колец» готовится новая игра
CAGMO представляет новую концертную программу, посвященную культовой игровой вселенной Assassin’s Creed — «Симфония Assassin’s Creed» в исполнении оркестра и хора.
Следите за обновлениями и концертами вашего города в телеграм-боте оркестра CAGMO: https://t.me/cagmobot
Похожие новости
Почему изменили историю Йеннифер в 4 сезоне «Ведьмака»
05.11.25
В отличие от оригинальных книг Анджея Сапковского, шоураннеры решили значительно переработать историю ведьмы...
Фильм-концерт Imagine Dragons: Live from the Hollywood Bowl покажут в кинотеатрах
05.11.25
Группа Imagine Dragons представит новый концертный фильм Imagine Dragons: Live from the Hollywood Bowl, который вскоре выйдет в кинотеатрах по всему миру...
Резе поёт на русском в новом трейлере «Человек-бензопила: история Резе»
05.11.25
Студия MAPPA представила новый тизер анимационного фильма «Человек-бензопила: История Резе». В трейлере звучит песня на русском языке, которую исполняет Резе...
Роберт Паттинсон сыграет в «Дюне 3»
05.11.25
Кинокомпания Legendary Pictures официально подтвердила, что Роберт Паттинсон присоединился к актёрскому составу фильма «Дюна: Часть третья»...
4 сезон «Ведьмак» получил 4 балла из 10 на IMDb
05.11.25
Возвращение вселенной оказалось неудачным: зрители поставили сезону всего 4 балла из 10 на IMDb, что стало самым низким результатом за историю франшизы...
Как проходило прослушивание бассиста в группу Metallica
05.11.25
В начале 2000-х легендарная группа Metallica переживала непростой период: после ухода Джейсона Ньюстеда коллектив остался без бас-гитариста...

@cagmobot