Разработчик Star Wars Jedi: Fallen Order, Survivor и God of War III Стиг Асмуссен раскрыл причины, по которым его новая студия Giant Skull решила работать над игрой по мотивам Dungeons & Dragons. В интервью The Game Business он заявил, что выбор был очевиден, так как вселенная D&D идеально подходит под опыт команды в создании масштабных приключенческих экшенов.
Создатель Star Wars Jedi рассказал о причинах выбора Dungeons & Dragons для нового проекта
15.08.25
После ухода из Respawn Entertainment Асмуссен основал студию Giant Skull, официально представленную в 2024 году. Вскоре стало известно, что компания подписала эксклюзивное издательское соглашение с Wizards of the Coast, подразделением Hasbro, для разработки нового однопользовательского приключенческого экшена в мире Dungeons & Dragons.
Изначально Giant Skull работала над собственной оригинальной игрой, но после того, как президент Wizards of the Coast Джон Хайт увидел первый прототип, он предложил Асмуссену рассмотреть франшизы Hasbro, включая Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering. После обсуждений команда остановила выбор на D&D.
«Решение было несложным, потому что эта вселенная соответствует нашему опыту в создании проектов вроде God of War и серии Jedi. Мы хотели погрузиться во что-то легендарное, мифическое, с большим пространством для творчества и возможностью передать дух этого мира», — рассказал Асмуссен.
По словам разработчика, для многих сотрудников студии Dungeons & Dragons — часть личной истории, и сама возможность работать с франшизой стала слишком значимой, чтобы от неё отказаться. Он также отметил, что команда сильна в сотрудничестве с партнёрами и в умении бережно переносить дух оригинальных миров в видеоигровой формат.
Джон Хайт подчеркнул, что, хотя новый проект Giant Skull по DnD и связан с той же вселенной, это не Baldur's Gate 4. Разработка потенциального продолжения популярной RPG всё же планируется, но пока неизвестно, кто возьмёт её в работу.
Новый проект по Dungeons & Dragons пока не имеет даты релиза, но уже позиционируется как крупная одиночная приключенческая игра, ориентированная на глубокий сюжет и проработанный мир.
Читайте также: По Dungeons & Dragons снимут сериал от Netflix и Hasbro
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Elden Ring, Dark Souls, Ведьмак, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:
Похожие новости
Лана Дель Рей присоединилась к Адель в историческом чарте
15.08.25
Альбом Born to Die Ланы Дель Рей достиг знаменательного рубежа — 600 недель в чарте Billboard 200, став лишь восемнадцатым релизом...
Clair Obscur: Expedition 33 вернула геймдиректора Phantom Blade Zero в лучшую эпоху игровой индустрии
14.08.25
Создатель предстоящей экшн-RPG от третьего лица Phantom Blade Zero и CEO студии S-Game, Цивэй «Soulframe» Лян, в интервью PC Gamer рассказал, что...
К 10-летию The Witcher 3 представлено юбилейное издание настольного "Гвинта"
13.08.25
Студия CD Projekt RED представила особое подарочное издание настольного «Гвинта», приуроченное к десятилетию легендарной игры...
Песня «Sparks» с дебютного альбома Coldplay стала хитом спустя 25 лет после релиза
13.08.25
В 2000 году британская рок-группа Coldplay выпустила свой дебютный альбом Parachutes, который стал знаковым благодаря хитам, таким как...
Саундтрек «Golden» из мультфильма «Кей-поп-охотницы на демонов» возглавил Billboard Hot 100
12.08.25
Саундтрек к анимационному фильму "KPop Demon Hunters" — «Golden» от HUNTR/X — впервые в истории занял первое место...
Ubisoft могла оставить Assassin's Creed трилогией, коммерческий потенциал франшизы изменил планы
12.08.25
Франшиза Assassin’s Creed изначально планировалась как трилогия. Креативный директор Assassin’s Creed III Алекс Хатчинсон рассказал, что сюжетная линия...