Stray Kids выпустили свой третий японский мини-альбом — Hollow. Релиз состоялся 18 июня 2025 года и стал первым японским мини-альбомом группы за почти три года после выхода Circus в 2022 году.
У Stray Kids вышел новый японский альбом — Hollow
19.06.25
Обложка Hollow, нового альбома Stray Kids
Новый альбом состоит из пяти оригинальных треков, полностью записанных на японском языке. Это первый подобный релиз Stray Kids с момента их дебюта на японском рынке. В альбом вошли следующие песни: «Hollow» (заглавный трек), «Parade», «Never Alone», «just a little» и «宿命».
Продюсированием альбома традиционно занимались участники продюсерского подразделения группы — 3RACHA (Банчан, Чанбин и Хан). Заглавная композиция «Hollow» сочетает в себе несколько смысловых слоев: в названии объединены английское слово hollow («пустота») и корейское 홀로 («один»), что подчеркивает основную тему одиночества и внутренней пустоты. Музыкально трек построен на эмоциональной фортепианной мелодии, энергичных партиях электрогитары и насыщенном синтезаторном звучании.
Группа впервые представила песню «Hollow» во время стадионных концертов в японской Сидзуоке в мае 2025 года, собрав в общей сложности около 220 000 зрителей за четыре дня — это стали первые стадионные шоу Stray Kids в Японии.
За неделю до выхода альбома, 11 июня, группа выпустила сингл «Hollow» и клип, который быстро занял первое место в чартах японских музыкальных платформ, включая Recochoku и AWA, а также возглавил iTunes-чарты Японии и восьми других стран, среди которых — Мексика, Швеция и Польша. Музыкальное видео, отличающееся сложной хореографией и зрелищными трюками с тросами в исполнении Хёнджина и Сынмина, попало в мировые тренды YouTube и вошло в список популярных видео в США, Бразилии, Великобритании и других странах.
Кроме того, песня «Parade» станет официальной темой японского хоррор-фильма Body Search: The Last Night, премьера которого запланирована на 5 сентября 2025 года. Композиция с энергичным ритмом и хип-хоп звучанием призвана усилить напряжение в психологическом триллере с элементами временных петель. Это первый опыт Stray Kids в создании саундтрека для японского кино.
Банчан, лидер SKZ, прокомментировал: «Настроение "Parade" идеально подходит к атмосфере фильма и отлично поддерживает его напряжение. Надеемся, зрителям понравится это сочетание».
В рамках промо-кампании Stray Kids планируют выступить с песней «Hollow» на шоу Shuukan Ninety-Nine Music на канале Fuji TV, а также принять участие в программе Yoru no Brunch на TBS, где расскажут о создании нового релиза.
Новый японский альбом Stray Kids уже доступен на всех популярных музыкальных платформах.

Читайте также: Чимин и Чонгук из BTS вернулись из армии
Оркестр CAGMO представляет концертные программы на основе творчества К-поп групп BTS и Stray Kids — K-Pop Symphony: Stray Kids и BTS Symphony: ARMY Universe! Информация и билеты:
Похожие новости
Молодой клавишник Ханс Циммер в самом первом видео MTV
03.08.25
Сам композитор позже признавался, что именно этот опыт стал для него важным толчком к дальнейшему профессиональному развитию...
The Witcher: Legacy — Новая настольная игра по «Ведьмаку» от CD Projekt RED
02.08.25
Издательство Go On Board совместно с CD Projekt RED анонсировали новую настольную игру по вселенной «Ведьмака» — The Witcher: Legacy...
По Clair Obscur: Expedition 33 выйдет коллекционный артбук: Трейлер
01.08.25
Издательство Pix’n Love Games анонсировало выход коллекционного артбука Alicia Edition, посвящённого игре Clair Obscur: Expedition 33...
«Кей-поп-охотницы на демонов» получит ремейк с живыми актёрами и несколько сиквелов
01.08.25
Netflix подтвердил разработку нескольких сиквелов мультфильма «Кей-поп-охотницы на демонов», а также возможный ремейк с живыми актёрами...
Новая обложка книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» была утверждена Анджеем Сапковским
01.08.25
Издательство «АСТ» официально представило финальную обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» — нового приквела к знаменитой саге о Геральте из Ривии...
Хидео Кодзима предпочитает инди-игры, а не AAA-проекты
31.07.25
Хидео Кодзима раскритиковал современное состояние игровой индустрии — в недавнем интервью он заявил, что предпочитает инди-игры, а не крупные AAA-блокбастеры...