Разработчики «Ведьмака 4» рассказали о свободе и трудности выбора в игре

CD Projekt RED продолжает делиться первыми подробностями о разработке The Witcher 4 — следующей части культовой RPG-франшизы. В недавнем интервью с IGN креативная команда студии обозначила один из ключевых приоритетов проекта: максимальная свобода действий игрока и более сложные выборы, влияющие на сюжет и геймплей.

Разработчики «Ведьмака 4» рассказали о свободе и трудности выбора в игре

Геймдиректор игры Себастьян Калемба подтвердил, что новая часть станет качественным скачком по сравнению с предыдущими играми серии. Основной акцент — на способности игрока самостоятельно влиять на развитие событий:

«Мы хотим, чтобы игрок чувствовал: это моя история, и мои действия имеют значение. Мы создаём больше инструментов, больше вариантов развития, и делаем всё возможное, чтобы каждая сюжетная развилка ощущалась значимой», — рассказал Калемба.

Разработчики стремятся к тому, чтобы выборы, сделанные в диалогах, миссиях или даже в подходе к боевой системе, имели реальные и ощутимые последствия — как на уровне повествования, так и в механике игрового процесса.

Хотя свобода выбора всегда была важной частью «Ведьмака», четвёртая часть должна превзойти все предыдущие игры серии в этом аспекте. По словам Калембы, это не просто «больше выборов ради выбора» — это осознанное проектирование нарратива, в котором каждый шаг игрока влияет на финал истории и её промежуточные события.

Пока дата выхода The Witcher 4 официально не объявлена, но известно, что игра находится на этапе активной разработки. Проект создаётся на движке Unreal Engine 5, что обещает заметный технологический прогресс по сравнению с «Ведьмаком 3», как в визуальном плане, так и в анимации, физике и проработке окружения.

Читайте также: «Ведьмак 4» получил первую награду задолго до релиза

Оркестр CAGMO представляет концертную программу по мотивам одной из самых популярных игр — «Симфония Ведьмак при свечах» в исполнении струнного оркестра с участием вокала. Информация и билеты:

Похожие новости

Композитор Expedition 33 исполнил «Une vie à t'aimer» на The Game Awards 2025 — Видео

Композитор Expedition 33 исполнил «Une vie à t'aimer» на The Game Awards 2025 — Видео

На The Game Awards 2025 прозвучало живое исполнение композиции «Une vie à t’aimer» — одной из ключевых музыкальных тем из Clair Obscur: Expedition 33...

По Expedition 33 вышло обновление с новым сюжетом, музыкой и локацией

По Expedition 33 вышло обновление с новым сюжетом, музыкой и локацией

Студия Sandfall Interactive выпустила крупное бесплатное обновление для Clair Obscur: Expedition 33, посвящённое благодарности игрокам...

12 декабря — День рождения оркестра CAGMO

12 декабря — День рождения оркестра CAGMO

12 декабря CAGMO отмечает свою дату — день рождения оркестра, который за восемь лет превратился в ключевого игрока в сфере симфонических шоу...

Larian Studios анонсировали новую Divinity — Трейлер

Larian Studios анонсировали новую Divinity — Трейлер

На церемонии The Game Awards студия Larian Studios представила свой новый проект — Divinity, открывая новую главу в развитии вселенной...

Все победители The Game Awards 2025

Все победители The Game Awards 2025

Полный список победителей TGA 2025, включая ключевые категории — от «Игры года» до лучших проектов в области киберспорта, мобильных разработок и адаптаций...

Clair Obscur: Expedition 33 стала игрой года и забрала 9 наград на The Game Awards 2025

Clair Obscur: Expedition 33 стала игрой года и забрала 9 наград на The Game Awards 2025

Clair Obscur: Expedition 33 от студии Sandfall Interactive стала главным триумфатором церемонии The Game Awards 2025, установив исторический рекорд...

Показать больше