CD Projekt RED продолжает делиться первыми подробностями о разработке The Witcher 4 — следующей части культовой RPG-франшизы. В недавнем интервью с IGN креативная команда студии обозначила один из ключевых приоритетов проекта: максимальная свобода действий игрока и более сложные выборы, влияющие на сюжет и геймплей.
Разработчики «Ведьмака 4» рассказали о свободе и трудности выбора в игре
21.05.25
Геймдиректор игры Себастьян Калемба подтвердил, что новая часть станет качественным скачком по сравнению с предыдущими играми серии. Основной акцент — на способности игрока самостоятельно влиять на развитие событий:
«Мы хотим, чтобы игрок чувствовал: это моя история, и мои действия имеют значение. Мы создаём больше инструментов, больше вариантов развития, и делаем всё возможное, чтобы каждая сюжетная развилка ощущалась значимой», — рассказал Калемба.
Разработчики стремятся к тому, чтобы выборы, сделанные в диалогах, миссиях или даже в подходе к боевой системе, имели реальные и ощутимые последствия — как на уровне повествования, так и в механике игрового процесса.
Хотя свобода выбора всегда была важной частью «Ведьмака», четвёртая часть должна превзойти все предыдущие игры серии в этом аспекте. По словам Калембы, это не просто «больше выборов ради выбора» — это осознанное проектирование нарратива, в котором каждый шаг игрока влияет на финал истории и её промежуточные события.
Пока дата выхода The Witcher 4 официально не объявлена, но известно, что игра находится на этапе активной разработки. Проект создаётся на движке Unreal Engine 5, что обещает заметный технологический прогресс по сравнению с «Ведьмаком 3», как в визуальном плане, так и в анимации, физике и проработке окружения.
Читайте также: «Ведьмак 4» получил первую награду задолго до релиза
Оркестр CAGMO представляет концертную программу по мотивам одной из самых популярных игр — «Симфония Ведьмак при свечах» в исполнении струнного оркестра с участием вокала. Информация и билеты:
Похожие новости
Композитор Expedition 33 исполнил «Une vie à t'aimer» на The Game Awards 2025 — Видео
13.12.25
На The Game Awards 2025 прозвучало живое исполнение композиции «Une vie à t’aimer» — одной из ключевых музыкальных тем из Clair Obscur: Expedition 33...
По Expedition 33 вышло обновление с новым сюжетом, музыкой и локацией
12.12.25
Студия Sandfall Interactive выпустила крупное бесплатное обновление для Clair Obscur: Expedition 33, посвящённое благодарности игрокам...
12 декабря — День рождения оркестра CAGMO
12.12.25
12 декабря CAGMO отмечает свою дату — день рождения оркестра, который за восемь лет превратился в ключевого игрока в сфере симфонических шоу...
Larian Studios анонсировали новую Divinity — Трейлер
12.12.25
На церемонии The Game Awards студия Larian Studios представила свой новый проект — Divinity, открывая новую главу в развитии вселенной...
Все победители The Game Awards 2025
12.12.25
Полный список победителей TGA 2025, включая ключевые категории — от «Игры года» до лучших проектов в области киберспорта, мобильных разработок и адаптаций...
Clair Obscur: Expedition 33 стала игрой года и забрала 9 наград на The Game Awards 2025
12.12.25
Clair Obscur: Expedition 33 от студии Sandfall Interactive стала главным триумфатором церемонии The Game Awards 2025, установив исторический рекорд...
@cagmobot