С релиза Ведьмак 3: Дикая Охота прошло уже более 9 лет и всё это время не утихают споры игроков по поводу контента, который разработчики вырезали из игры. Кто-то считает, что удаление игровых механик было уместным и сделало игру только лучше, кто-то сожалеет о том, что никогда не увидит игру такой какой ее задумывали авторы изначально, а есть и те кто со скепсисом смотрит на все эти истории и считает "вырезанные механики" не более чем фантазией журналистов и псевдоинсайдеров. Сообщество фанатов никогда не придёт к общему мнению и в желании доказать свою правоту геймеров невозможно остановить. Пользовательская модификация игры под названием "Reputation System" была опубликована 19 июля и менее чем за сутки набрала 7500 просмотров и более 400 уникальных скачиваний.
Пользователь под ником Freak своими силами вернул в игру механику репутации, которую разработчики игры - студия CD Project Red вырезала перед релизом. Так он описывает ее действие: "The mod restores the reputation concept that was cut by CDPR from the game. Now Geralt's choices and behaviors will correspond to his reputation points in different regions, and will have many influences to all kinds of activities of him."
Модификация позволяет иначе взглянуть на геймплей игры, ведь каждое действие игрока теперь влияет на его репутацию у той или иной фракции. На данный момент всего представлено 5 фракций: Нильфгаард, Темерия, Редания, Туссент и Скеллиге, влияние каждой из них будет по-разному ощущаться в зависимости от того в каком регионе мира пребывает игрок. Система репутации встречается во множестве игры с открытым миром и даёт игрокам возможность ясно ощутить то как на их действия откликается мир вокруг. Остаётся только гадать почему разработчики отказались от этой системы перед релизом и насколько иначе игра воспринималась бы при первом прохождении.