Фанат выпустил для The Witcher 3 мод, добавляющий полноценную систему репутации, которая была удалена из оригинальной версии игры

С релиза Ведьмак 3: Дикая Охота прошло уже более 9 лет и всё это время не утихают споры игроков по поводу контента, который разработчики вырезали из игры. Кто-то считает, что удаление игровых механик было уместным и сделало игру только лучше, кто-то сожалеет о том, что никогда не увидит игру такой какой ее задумывали авторы изначально, а есть и те кто со скепсисом смотрит на все эти истории и считает "вырезанные механики" не более чем фантазией журналистов и псевдоинсайдеров. Сообщество фанатов никогда не придёт к общему мнению и в желании доказать свою правоту геймеров невозможно остановить. Пользовательская модификация игры под названием "Reputation System" была опубликована 19 июля и менее чем за сутки набрала 7500 просмотров и более 400 уникальных скачиваний.

Пользователь под ником Freak своими силами вернул в игру механику репутации, которую разработчики игры - студия CD Project Red вырезала перед релизом. Так он описывает ее действие: "The mod restores the reputation concept that was cut by CDPR from the game. Now Geralt's choices and behaviors will correspond to his reputation points in different regions, and will have many influences to all kinds of activities of him."

Модификация позволяет иначе взглянуть на геймплей игры, ведь каждое действие игрока теперь влияет на его репутацию у той или иной фракции. На данный момент всего представлено 5 фракций: Нильфгаард, Темерия, Редания, Туссент и Скеллиге, влияние каждой из них будет по-разному ощущаться в зависимости от того в каком регионе мира пребывает игрок. Система репутации встречается во множестве игры с открытым миром и даёт игрокам возможность ясно ощутить то как на их действия откликается мир вокруг. Остаётся только гадать почему разработчики отказались от этой системы перед релизом и насколько иначе игра воспринималась бы при первом прохождении.

А пока мы с вами скачиваем Ведьмака для нового прохождения, концертное агентство CAGMO приглашает на «Симфонию Ведьмак» в исполнении струнного оркестра с участием вокала. Инфо и билеты: https://cagmo.ru/tws

Все концерты CAGMO по музыке из игр и фэнтезии с участием симфонического, струнного оркестров и хора: Симфонии Ведьмак, Герои Меча и Магии, Linage 2, Warcraft, Demon Slayer, The Elder Scrolls, Игра Престолов. Инфо и билеты на сайте: https://cagmo.ru/gamecon.

Читайте также: Объявлен конкурс модов с использованием REDKit для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Похожие новости

Джордж Р.Р. Мартин прокомментировал анонс фильма Elden Ring

Джордж Р.Р. Мартин прокомментировал анонс фильма Elden Ring

Автор «Игры престолов» Джордж Р. Р. Мартин, принимавший участие в проработке мифологии и лора Elden Ring, прокомментировал анонс экранизации игры...

Персонажи «Ведьмака» появились в игре Dead by Daylight

Персонажи «Ведьмака» появились в игре Dead by Daylight

Behaviour Interactive официально запустили новую коллаборацию — в Dead by Daylight стартовал кроссовер с игровой вселенной «Ведьмака»...

Ник Фрост рассказал о роли Хагрида в сериале «Гарри Поттер» от HBO

Ник Фрост рассказал о роли Хагрида в сериале «Гарри Поттер» от HBO

В недавнем интервью актёр Ник Фрост поделился своим подходом к образу Рубеуса Хагрида и ожиданиями от сериала «Гарри Поттер» от HBO...

The Witcher 4: Где будет происходить действие нового «Ведьмака»

The Witcher 4: Где будет происходить действие нового «Ведьмака»

CD Projekt RED раскрыли одну из ключевых деталей предстоящей игры The Witcher 4: события новой главы франшизы развернутся в северных регионах Континента...

Геймплей «Ведьмака 4» с Цири показали на State of Unreal: Видео

Геймплей «Ведьмака 4» показали на State of Unreal: Видео

На State of Unreal 2025 в Орландо, студия CD Projekt RED официально представила первую геймплейную демонстрацию The Witcher 4 с Цири в главной роли...

Как снимали второй сезон «Андора»: Интервью с оператором

Как снимали второй сезон «Андора»: Интервью с оператором

Оператор-постановщик «Андора» поделился деталями о создании визуального стиля сериала, технологиях освещения и работе с командой визуальных эффектов...