Во время создания игры Baldur’s Gate 3, ставшей одной из самых заметных RPG последних лет, команда Larian Studios дважды кардинально меняла визуальный стиль проекта. Об этом рассказала арт-директор студии Алена Дубровина в недавнем интервью, раскрывая интересные подробности о внутренней кухне разработки.
Визуальный стиль Baldur's Gate 3 полностью меняли два раза
11.05.25
Baldur’s Gate 3 (2023)
Как отмечает Дубровина, на раннем этапе Baldur’s Gate 3 разрабатывалась в ярком, мультяшном стиле, вдохновлённом комиксами по мотивам Dungeons & Dragons. Такой визуальный язык был призван подчеркнуть фэнтезийную составляющую мира и сделать игру визуально доступной для широкой аудитории. Однако уже на стадии первых внутренних тестов стало ясно, что подобная стилистика не в полной мере передаёт атмосферу мрачного и глубокого повествования.
Затем команда Larian сделала резкий поворот в сторону более реалистичной графики. Новый визуальный стиль предлагал более тёмную палитру, сложную детализацию и приближённую к реальности подачу персонажей и окружения. Тем не менее, и этот подход не стал окончательным решением.
В результате многочисленных экспериментов разработчики пришли к сбалансированному визуальному стилю, который соединил в себе выразительность стилизации и серьёзность реалистичного подхода. Именно этот визуальный язык стал визитной карточкой Baldur’s Gate 3 и был высоко оценён как критиками, так и игроками. Игра завоевала множество наград, в том числе за художественное оформление и визуальный дизайн.
Дубровина подчёркивает, что неопределённость на этапе предразработки была вполне осознанным шагом. Команда позволила себе свободу в выборе направлений и провела серию проб и ошибок, прежде чем нащупать оптимальный стиль.
Читайте также: Larian поделились подробностями о разработке новой игры
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Elden Ring, Dark Souls, Ведьмак, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:
Похожие новости
Композитор игр Final Fantasy о развитии саундтрека серии
18.10.25
Японский композитор Нобуо Уэмацу поделился своими размышлениями о том, как на протяжении десятилетий менялось звучание серии игр Final Fantasy...
Первое выступление The Beatles на телевидении состоялось 63 года назад
17.10.25
17 октября 1962 года вошло в историю мировой музыки — именно в этот день The Beatles впервые выступили на телевидении...
Композитор Expedition 33 получил награду на World Soundtrack Awards
17.10.25
Композитор Лориен Тестар получил награду в категории Game Music Award за работу над саундтреком к игре Clair Obscur: Expedition 33...
BTS вернутся весной 2026 года — Интервью с RM, V и J-Hope
17.10.25
В интервью на мероприятии Love Your W, организованном журналом W Korea в Сеуле, лидер коллектива RM поделился подробностями о планах группы...
Смысловые галлюцинации — Вечно молодой: История создания песни
17.10.25
За лаконичной строкой «Вечно молодой, вечно пьяный» стоит целая глава из жизни уральского рока, личных переживаний и случайностей...
project; VIRAI: DOOMERʼs LIFE ESCAPE — хоррор-игра с инди-музыкой и советскими панельками: Трейлер
17.10.25
Вышел новый трейлер хоррора project; VIRAI: DOOMERʼs LIFE ESCAPE, совмещающего элементы визуальной новеллы, инди-музыку и постсоветский антураж...