Во время создания игры Baldur’s Gate 3, ставшей одной из самых заметных RPG последних лет, команда Larian Studios дважды кардинально меняла визуальный стиль проекта. Об этом рассказала арт-директор студии Алена Дубровина в недавнем интервью, раскрывая интересные подробности о внутренней кухне разработки.
Визуальный стиль Baldur's Gate 3 полностью меняли два раза
11.05.25
Baldur’s Gate 3 (2023)
Как отмечает Дубровина, на раннем этапе Baldur’s Gate 3 разрабатывалась в ярком, мультяшном стиле, вдохновлённом комиксами по мотивам Dungeons & Dragons. Такой визуальный язык был призван подчеркнуть фэнтезийную составляющую мира и сделать игру визуально доступной для широкой аудитории. Однако уже на стадии первых внутренних тестов стало ясно, что подобная стилистика не в полной мере передаёт атмосферу мрачного и глубокого повествования.
Затем команда Larian сделала резкий поворот в сторону более реалистичной графики. Новый визуальный стиль предлагал более тёмную палитру, сложную детализацию и приближённую к реальности подачу персонажей и окружения. Тем не менее, и этот подход не стал окончательным решением.
В результате многочисленных экспериментов разработчики пришли к сбалансированному визуальному стилю, который соединил в себе выразительность стилизации и серьёзность реалистичного подхода. Именно этот визуальный язык стал визитной карточкой Baldur’s Gate 3 и был высоко оценён как критиками, так и игроками. Игра завоевала множество наград, в том числе за художественное оформление и визуальный дизайн.
Дубровина подчёркивает, что неопределённость на этапе предразработки была вполне осознанным шагом. Команда позволила себе свободу в выборе направлений и провела серию проб и ошибок, прежде чем нащупать оптимальный стиль.
Читайте также: Larian поделились подробностями о разработке новой игры
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Elden Ring, Dark Souls, Ведьмак, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:
Похожие новости
Композитор Silent Hill Акира Ямаока хотел бы создать саундтрек для Resident Evil
19.08.25
Акира Ямаока, легендарный композитор и саунд-дизайнер серии Silent Hill, заявил в интервью студии Cyber Temple, что всегда мечтал...
Альбом «25» Адель получил первую платиновую награду за 8 лет
18.08.25
Альбом «25» британской певицы Адель получил обновлённый платиновый статус в США...
Участники Metallica назвали концертную площадку на которой мечтают выступить
17.08.25
Роберт Трухильо, басист Metallica, в недавнем интервью на SiriusXM подогрел слухи о возможном проведении группой серии концертов...
Аниме «Принцесса Мононоке» вышло в российском прокате: 4K-релиз к 40-летию Ghibli
16.08.25
В российских кинотеатрах стартовал показ обновлённой версии культового аниме «Принцесса Мононоке»...
Лана Дель Рей присоединилась к Адель в историческом чарте
15.08.25
Альбом Born to Die Ланы Дель Рей достиг знаменательного рубежа — 600 недель в чарте Billboard 200, став лишь восемнадцатым релизом...
Создатель Star Wars Jedi рассказал о причинах выбора Dungeons & Dragons для нового проекта
15.08.25
Разработчик Star Wars Jedi: Fallen Order, Survivor и God of War III Стиг Асмуссен поделился причинами выбора Dungeons & Dragons для своей новой студии...