Визуальный стиль Baldur's Gate 3 полностью меняли два раза

Во время создания игры Baldur’s Gate 3, ставшей одной из самых заметных RPG последних лет, команда Larian Studios дважды кардинально меняла визуальный стиль проекта. Об этом рассказала арт-директор студии Алена Дубровина в недавнем интервью, раскрывая интересные подробности о внутренней кухне разработки.

Визуальный стиль Baldur's Gate 3 полностью меняли два раза

Baldur’s Gate 3 (2023)

Как отмечает Дубровина, на раннем этапе Baldur’s Gate 3 разрабатывалась в ярком, мультяшном стиле, вдохновлённом комиксами по мотивам Dungeons & Dragons. Такой визуальный язык был призван подчеркнуть фэнтезийную составляющую мира и сделать игру визуально доступной для широкой аудитории. Однако уже на стадии первых внутренних тестов стало ясно, что подобная стилистика не в полной мере передаёт атмосферу мрачного и глубокого повествования.

Затем команда Larian сделала резкий поворот в сторону более реалистичной графики. Новый визуальный стиль предлагал более тёмную палитру, сложную детализацию и приближённую к реальности подачу персонажей и окружения. Тем не менее, и этот подход не стал окончательным решением.

В результате многочисленных экспериментов разработчики пришли к сбалансированному визуальному стилю, который соединил в себе выразительность стилизации и серьёзность реалистичного подхода. Именно этот визуальный язык стал визитной карточкой Baldur’s Gate 3 и был высоко оценён как критиками, так и игроками. Игра завоевала множество наград, в том числе за художественное оформление и визуальный дизайн.

Дубровина подчёркивает, что неопределённость на этапе предразработки была вполне осознанным шагом. Команда позволила себе свободу в выборе направлений и провела серию проб и ошибок, прежде чем нащупать оптимальный стиль.

Читайте также: Larian поделились подробностями о разработке новой игры

Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Elden Ring, Dark Souls, Ведьмак, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:

Похожие новости

Композитор Silent Hill Акира Ямаока хотел бы создать саундтрек для Resident Evil

Композитор Silent Hill Акира Ямаока хотел бы создать саундтрек для Resident Evil

Акира Ямаока, легендарный композитор и саунд-дизайнер серии Silent Hill, заявил в интервью студии Cyber Temple, что всегда мечтал...

Альбом «25» Адель получил первую платиновую награду за 8 лет

Альбом «25» Адель получил первую платиновую награду за 8 лет

Альбом «25» британской певицы Адель получил обновлённый платиновый статус в США...

Участники Metallica назвали концертную площадку на которой мечтают выступить

Участники Metallica назвали концертную площадку на которой мечтают выступить

Роберт Трухильо, басист Metallica, в недавнем интервью на SiriusXM подогрел слухи о возможном проведении группой серии концертов...

Аниме «Принцесса Мононоке» вышло в российском прокате: 4K-релиз к 40-летию Ghibli

Аниме «Принцесса Мононоке» вышло в российском прокате: 4K-релиз к 40-летию Ghibli

В российских кинотеатрах стартовал показ обновлённой версии культового аниме «Принцесса Мононоке»...

Лана Дель Рей присоединилась к Адель в историческом чарте

Лана Дель Рей присоединилась к Адель в историческом чарте

Альбом Born to Die Ланы Дель Рей достиг знаменательного рубежа — 600 недель в чарте Billboard 200, став лишь восемнадцатым релизом...

Создатель Star Wars Jedi рассказал о причинах выбора Dungeons & Dragons для нового проекта

Создатель Star Wars Jedi рассказал о причинах выбора Dungeons & Dragons для нового проекта

Разработчик Star Wars Jedi: Fallen Order, Survivor и God of War III Стиг Асмуссен поделился причинами выбора Dungeons & Dragons для своей новой студии...

Показать больше