Во время создания игры Baldur’s Gate 3, ставшей одной из самых заметных RPG последних лет, команда Larian Studios дважды кардинально меняла визуальный стиль проекта. Об этом рассказала арт-директор студии Алена Дубровина в недавнем интервью, раскрывая интересные подробности о внутренней кухне разработки.
Визуальный стиль Baldur's Gate 3 полностью меняли два раза
11.05.25
Baldur’s Gate 3 (2023)
Как отмечает Дубровина, на раннем этапе Baldur’s Gate 3 разрабатывалась в ярком, мультяшном стиле, вдохновлённом комиксами по мотивам Dungeons & Dragons. Такой визуальный язык был призван подчеркнуть фэнтезийную составляющую мира и сделать игру визуально доступной для широкой аудитории. Однако уже на стадии первых внутренних тестов стало ясно, что подобная стилистика не в полной мере передаёт атмосферу мрачного и глубокого повествования.
Затем команда Larian сделала резкий поворот в сторону более реалистичной графики. Новый визуальный стиль предлагал более тёмную палитру, сложную детализацию и приближённую к реальности подачу персонажей и окружения. Тем не менее, и этот подход не стал окончательным решением.
В результате многочисленных экспериментов разработчики пришли к сбалансированному визуальному стилю, который соединил в себе выразительность стилизации и серьёзность реалистичного подхода. Именно этот визуальный язык стал визитной карточкой Baldur’s Gate 3 и был высоко оценён как критиками, так и игроками. Игра завоевала множество наград, в том числе за художественное оформление и визуальный дизайн.
Дубровина подчёркивает, что неопределённость на этапе предразработки была вполне осознанным шагом. Команда позволила себе свободу в выборе направлений и провела серию проб и ошибок, прежде чем нащупать оптимальный стиль.
Читайте также: Larian поделились подробностями о разработке новой игры
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Elden Ring, Dark Souls, Ведьмак, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:
Похожие новости
Пол Маккартни назвал свои три самых любимых альбома
30.06.25
Легендарный музыкант и бывший участник The Beatles Пол Маккартни назвал три своих самых любимых альбома. Об этом он рассказал на своём официальном сайте...
Создатели «Атаки Титанов» показали новую иллюстрацию взрослых Эрена и Микасы
30.06.25
На официальных ресурсах, посвящённых аниме «Атака Титанов», была опубликована новая иллюстрация, изображающая взрослых Эрена Йегера и Микасу Акерман...
По приквелу «Навсикаи из Долины ветров» выйдет артбук Хаяо Миядзаки
30.06.25
Анонсирован выпуск нового тома артбуков Hayao Miyazaki Image Board, в котором будут представлены концепт-арты приквела аниме «Навсикая из Долины ветров»...
Майнкрафт и LEGO работали над совместной игрой — Brickcraft
30.06.25
Фанатское сообщество Майнкрафт обнаружило утраченный спин-офф легендарной игры — Brickcraft, результат совместной работы Mojang и LEGO...
Вышел новый трейлер аниме-фильма «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный замок»
30.06.25
Студия Ufotable представила официальный трейлер нового полнометражного аниме-фильма «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный замок»...
Второстепенные персонажи в The Witcher 4 будут вдохновлены Cyberpunk 2077
29.06.25
По словам сценариста The Witcher 4 Филиппа Вебера, подход к созданию второстепенных персонажей в будущей игре будет во многом вдохновлён Cyberpunk 2077...