Визуальный стиль Baldur's Gate 3 полностью меняли два раза

Во время создания игры Baldur’s Gate 3, ставшей одной из самых заметных RPG последних лет, команда Larian Studios дважды кардинально меняла визуальный стиль проекта. Об этом рассказала арт-директор студии Алена Дубровина в недавнем интервью, раскрывая интересные подробности о внутренней кухне разработки.

Визуальный стиль Baldur's Gate 3 полностью меняли два раза

Baldur’s Gate 3 (2023)

Как отмечает Дубровина, на раннем этапе Baldur’s Gate 3 разрабатывалась в ярком, мультяшном стиле, вдохновлённом комиксами по мотивам Dungeons & Dragons. Такой визуальный язык был призван подчеркнуть фэнтезийную составляющую мира и сделать игру визуально доступной для широкой аудитории. Однако уже на стадии первых внутренних тестов стало ясно, что подобная стилистика не в полной мере передаёт атмосферу мрачного и глубокого повествования.

Затем команда Larian сделала резкий поворот в сторону более реалистичной графики. Новый визуальный стиль предлагал более тёмную палитру, сложную детализацию и приближённую к реальности подачу персонажей и окружения. Тем не менее, и этот подход не стал окончательным решением.

В результате многочисленных экспериментов разработчики пришли к сбалансированному визуальному стилю, который соединил в себе выразительность стилизации и серьёзность реалистичного подхода. Именно этот визуальный язык стал визитной карточкой Baldur’s Gate 3 и был высоко оценён как критиками, так и игроками. Игра завоевала множество наград, в том числе за художественное оформление и визуальный дизайн.

Дубровина подчёркивает, что неопределённость на этапе предразработки была вполне осознанным шагом. Команда позволила себе свободу в выборе направлений и провела серию проб и ошибок, прежде чем нащупать оптимальный стиль.

Читайте также: Larian поделились подробностями о разработке новой игры

Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Elden Ring, Dark Souls, Ведьмак, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:

Похожие новости

Композитор игр Final Fantasy о развитии саундтрека серии

Композитор игр Final Fantasy о развитии саундтрека серии

Японский композитор Нобуо Уэмацу поделился своими размышлениями о том, как на протяжении десятилетий менялось звучание серии игр Final Fantasy...

Первое выступление The Beatles на телевидении состоялось 63 года назад

Первое выступление The Beatles на телевидении состоялось 63 года назад

17 октября 1962 года вошло в историю мировой музыки — именно в этот день The Beatles впервые выступили на телевидении...

Композитор Expedition 33 получил награду на World Soundtrack Awards

Композитор Expedition 33 получил награду на World Soundtrack Awards

Композитор Лориен Тестар получил награду в категории Game Music Award за работу над саундтреком к игре Clair Obscur: Expedition 33...

BTS вернутся весной 2026 года — Интервью с RM, V и J-Hope

BTS вернутся весной 2026 года — Интервью с RM, лидером группы

В интервью на мероприятии Love Your W, организованном журналом W Korea в Сеуле, лидер коллектива RM поделился подробностями о планах группы...

Смысловые галлюцинации — Вечно молодой: История создания песни

Хор Русского Рока

За лаконичной строкой «Вечно молодой, вечно пьяный» стоит целая глава из жизни уральского рока, личных переживаний и случайностей...

project; VIRAI: DOOMERʼs LIFE ESCAPE — хоррор-игра с инди-музыкой и советскими панельками: Трейлер

project; VIRAI: DOOMERʼs LIFE ESCAPE — хоррор-игра с инди-музыкой и советскими панельками: Трейлер

Вышел новый трейлер хоррора project; VIRAI: DOOMERʼs LIFE ESCAPE, совмещающего элементы визуальной новеллы, инди-музыку и постсоветский антураж...

Показать больше