Визуальный стиль Baldur's Gate 3 полностью меняли два раза

Во время создания игры Baldur’s Gate 3, ставшей одной из самых заметных RPG последних лет, команда Larian Studios дважды кардинально меняла визуальный стиль проекта. Об этом рассказала арт-директор студии Алена Дубровина в недавнем интервью, раскрывая интересные подробности о внутренней кухне разработки.

Визуальный стиль Baldur's Gate 3 полностью меняли два раза

Baldur’s Gate 3 (2023)

Как отмечает Дубровина, на раннем этапе Baldur’s Gate 3 разрабатывалась в ярком, мультяшном стиле, вдохновлённом комиксами по мотивам Dungeons & Dragons. Такой визуальный язык был призван подчеркнуть фэнтезийную составляющую мира и сделать игру визуально доступной для широкой аудитории. Однако уже на стадии первых внутренних тестов стало ясно, что подобная стилистика не в полной мере передаёт атмосферу мрачного и глубокого повествования.

Затем команда Larian сделала резкий поворот в сторону более реалистичной графики. Новый визуальный стиль предлагал более тёмную палитру, сложную детализацию и приближённую к реальности подачу персонажей и окружения. Тем не менее, и этот подход не стал окончательным решением.

В результате многочисленных экспериментов разработчики пришли к сбалансированному визуальному стилю, который соединил в себе выразительность стилизации и серьёзность реалистичного подхода. Именно этот визуальный язык стал визитной карточкой Baldur’s Gate 3 и был высоко оценён как критиками, так и игроками. Игра завоевала множество наград, в том числе за художественное оформление и визуальный дизайн.

Дубровина подчёркивает, что неопределённость на этапе предразработки была вполне осознанным шагом. Команда позволила себе свободу в выборе направлений и провела серию проб и ошибок, прежде чем нащупать оптимальный стиль.

Читайте также: Larian поделились подробностями о разработке новой игры

Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Elden Ring, Dark Souls, Ведьмак, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:

Похожие новости

Пол Маккартни назвал свои три самых любимых альбома

Пол Маккартни назвал свои три самых любимых альбома

Легендарный музыкант и бывший участник The Beatles Пол Маккартни назвал три своих самых любимых альбома. Об этом он рассказал на своём официальном сайте...

Создатели «Атаки Титанов» показали новую иллюстрацию взрослых Эрена и Микасы

Создатели «Атаки Титанов» показали иллюстрацию взрослых Эрена и Микасы

На официальных ресурсах, посвящённых аниме «Атака Титанов», была опубликована новая иллюстрация, изображающая взрослых Эрена Йегера и Микасу Акерман...

По приквелу «Навсикаи из Долины ветров» выйдет артбук Хаяо Миядзаки

По приквелу «Навсикаи из Долины ветров» выйдет артбук Хаяо Миядзаки

Анонсирован выпуск нового тома артбуков Hayao Miyazaki Image Board, в котором будут представлены концепт-арты приквела аниме «Навсикая из Долины ветров»...

Майнкрафт и LEGO работали над совместной игрой — Brickcraft

Майнкрафт и LEGO работали над совместной игрой — Brickcraft

Фанатское сообщество Майнкрафт обнаружило утраченный спин-офф легендарной игры — Brickcraft, результат совместной работы Mojang и LEGO...

Вышел новый трейлер аниме-фильма «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный замок»

Вышел новый трейлер аниме-фильма «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный замок»

Студия Ufotable представила официальный трейлер нового полнометражного аниме-фильма «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный замок»...

Второстепенные персонажи в The Witcher 4 будут вдохновлены Cyberpunk 2077

Второстепенные персонажи в The Witcher 4 будут вдохновлены Cyberpunk 2077

По словам сценариста The Witcher 4 Филиппа Вебера, подход к созданию второстепенных персонажей в будущей игре будет во многом вдохновлён Cyberpunk 2077...