CD Projekt Red раскрывает новые детали разработки The Witcher 4: по словам главного сценариста Филиппа Вебера, подход к созданию второстепенных персонажей в будущей игре будет во многом опираться на опыт, полученный во время работы над Cyberpunk 2077.
Второстепенные персонажи в The Witcher 4 будут вдохновлены Cyberpunk 2077
29.06.25
Cyberpunk 2077
В интервью изданию GamesRadar+, приуроченному к 10-летию выхода The Witcher 3: Wild Hunt, Вебер подтвердил, что в четвёртой части легендарной ролевой серии особое внимание будет уделено второстепенным персонажам. По его словам, вдохновением послужили такие образы, как Панам Палмер и Джуди Альварес из Cyberpunk 2077 — героини, чьи сюжетные линии получили высокую оценку благодаря эмоциональной глубине и сюжетной насыщенности.
«Мы гордимся тем, как создавали персонажей в Cyberpunk. Игроки чувствуют, что действительно сопровождают их в их собственных историях», — отметил Вебер.
Он добавил, что тот же принцип будет применяться и в The Witcher 4: второстепенные герои будут не просто фоном, а полноценными участниками повествования, с которыми у игрока может возникнуть прочная эмоциональная связь.
Как подчёркивает Вебер, цель команды — создать квесты, которые не будут казаться игрокам пустой тратой времени. Главный сценарист CD Projekt Red объяснил, что каждый побочный сюжет должен восприниматься как полноценное приключение, наполненное смыслом и влияющее на восприятие мира.
«Если я как игрок выполнил квест, я должен чувствовать, что прожил историю. Что на время забыл о повседневной рутине — настолько был увлечён происходящим», — говорит Вебер.
Филипп Вебер начал свою карьеру в CD Projekt Red как квест-дизайнер The Witcher 3, и признаёт, что работа над «Дикой Охотой» стала для него «лучшей школой». Один из ключевых принципов, который команда перенесёт в The Witcher 4 — важность последствий выбора игрока и органичного влияния этих решений на мир игры. Этот подход, хорошо зарекомендовавший себя в третьей части, остаётся актуальным и сегодня.
Читайте также: Слух: По игре Bloodborne разрабатывают фильм
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Ведьмак, The Elder Scrolls, Elden Ring, Dark Souls, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:
Похожие новости
Марк Хэмилл придумал свою версию предыстории Люка в «Последних джедаях»
28.06.25
Марк Хэмилл в недавнем интервью поделился собственной версией предыстории Люка Скайуокера в последних эпизодах «Звёздных войн»...
Слух: По игре Bloodborne разрабатывают фильм
27.06.25
Согласно сообщениям проверенного инсайдера Дэниела Рихтмана, в Голливуде стартовала разработка полнометражного фильма по мотивам культовой игры Bloodborne...
В новом ролике Genshin Impact близнецы снова встретились
27.06.25
В новом ролике Genshin Impact разработчики вновь дарят игрокам трогательную и в то же время напряженную встречу — встречу близнецов Люмин и Айден...
Дени Вильнёв, режиссёр «Дюны», снимет нового «Бонда»
26.06.25
Режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде станет Дени Вильнёв, наиболее известный по постановке фильмов «Бегущий по лезвию 2049» и «Дюна»...
Аниме «Дандадан: Злой глаз» официально показывают в кинотеатрах России
26.06.25
На больших экранах российских кинотеатров показывают специальный выпуск аниме-сериала «Дандадан» — фильм «Дандадан: Злой глаз»...
Молодой Геральт на новой обложке книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов»
26.06.25
В преддверии международного релиза новой книги Анджея Сапковского «Перекрёсток воронов», одно из издательств представило обложку романа...