CD Projekt Red раскрывает новые детали разработки The Witcher 4: по словам главного сценариста Филиппа Вебера, подход к созданию второстепенных персонажей в будущей игре будет во многом опираться на опыт, полученный во время работы над Cyberpunk 2077.
Второстепенные персонажи в The Witcher 4 будут вдохновлены Cyberpunk 2077
29.06.25
Cyberpunk 2077
В интервью изданию GamesRadar+, приуроченному к 10-летию выхода The Witcher 3: Wild Hunt, Вебер подтвердил, что в четвёртой части легендарной ролевой серии особое внимание будет уделено второстепенным персонажам. По его словам, вдохновением послужили такие образы, как Панам Палмер и Джуди Альварес из Cyberpunk 2077 — героини, чьи сюжетные линии получили высокую оценку благодаря эмоциональной глубине и сюжетной насыщенности.
«Мы гордимся тем, как создавали персонажей в Cyberpunk. Игроки чувствуют, что действительно сопровождают их в их собственных историях», — отметил Вебер.
Он добавил, что тот же принцип будет применяться и в The Witcher 4: второстепенные герои будут не просто фоном, а полноценными участниками повествования, с которыми у игрока может возникнуть прочная эмоциональная связь.
Как подчёркивает Вебер, цель команды — создать квесты, которые не будут казаться игрокам пустой тратой времени. Главный сценарист CD Projekt Red объяснил, что каждый побочный сюжет должен восприниматься как полноценное приключение, наполненное смыслом и влияющее на восприятие мира.
«Если я как игрок выполнил квест, я должен чувствовать, что прожил историю. Что на время забыл о повседневной рутине — настолько был увлечён происходящим», — говорит Вебер.
Филипп Вебер начал свою карьеру в CD Projekt Red как квест-дизайнер The Witcher 3, и признаёт, что работа над «Дикой Охотой» стала для него «лучшей школой». Один из ключевых принципов, который команда перенесёт в The Witcher 4 — важность последствий выбора игрока и органичного влияния этих решений на мир игры. Этот подход, хорошо зарекомендовавший себя в третьей части, остаётся актуальным и сегодня.
Читайте также: Слух: По игре Bloodborne разрабатывают фильм
Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Ведьмак, The Elder Scrolls, Elden Ring, Dark Souls, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:
Похожие новости
18 ноября — день рождения Кирка Хэмметта, гитариста Металлики
18.11.25
18 ноября отмечает день рождения один из самых узнаваемых и влиятельных рок-гитаристов мира — Кирк Ли Хэмметт, соло-гитарист группы Metallica...
Первые кадры фильма The Legend of Zelda с актёрами Линка и Зельды
18.11.25
Nintendo и Sony Pictures представили первые официальные фотографии из готовящегося к выходу фильма The Legend of Zelda...
Clair Obscur: Expedition 33 — самая номинируемая игра в истории The Game Awards
18.11.25
Clair Obscur: Expedition 33 установила исторический рекорд, став самой номинируемой игрой за всё время существования The Game Awards...
Какие игры номинированы на звание «Игра года» на The Game Awards 2025
18.11.25
Организатор и ведущий церемонии The Game Awards Джефф Кили официально объявил список проектов, которые поборются за титул «Игры года» в 2025 году...
Nirvana записали MTV unplugged 32 года назад
18.11.25
Прошло уже 32 года с момента, как группа Nirvana записала одно из самых известных живых выступлений в истории рок-музыки — концерт MTV Unplugged in New York...
Экранизацию «Наруто» начнут снимать в следующем году
17.11.25
Согласно свежим данным инсайдера Дэниела Рихтмана, съёмки полнометражного фильма «Наруто» могут стартовать уже в 2026 году...

@cagmobot