Хидео Кодзима работает над следующей неанонсированной игрой

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима, основатель студии Kojima Productions, объявил, что уже работает над своей следующей игрой, несмотря на загруженный график и предстоящий релиз Death Stranding 2: On the Beach, запланированный на 26 июня 2025 года.

Хидео Кодзима работает над следующей неанонсированной игрой

Хидео Кодзима

На данный момент студия Kojima Productions одновременно ведёт сразу три крупных разработки: Death Stranding 2: On the Beach — продолжение философского экшена; OD — экспериментальный хоррор, создаваемый совместно с Xbox Game Studios; Physint — секретный проект в жанре шпионского стелс-экшена.

Тем не менее, как сообщил сам Кодзима в эфире японской радиостанции TBS RADIO, он уже приступил к созданию новой игры, о которой пока никто не знает. Причём, на начальном этапе он работает над ней в одиночку:

«Я уже работаю над следующей игрой. Пока один. Каждый раз, когда я подаю проектную заявку, все говорят: "Что? Ты же должен быть в отпуске!"», — отметил Кодзима.

По словам разработчика, после релиза Death Stranding 2 его команда возьмёт короткий перерыв. Однако полноценного отдыха не будет — студия займётся устранением багов, выпуском патчей, а также подготовкой 3D-контента для будущего артбука по игре.

Поклонники и инсайдеры уже выдвигают гипотезы относительно таинственного проекта. Однако, как подчёркивает журналист Genki, OD уже находится в активной стадии производства, а Physint — в плановой разработке, что исключает их из обсуждения. Таким образом, речь идёт о совершенно новом и неанонсированном тайтле, который пока существует только в виде идеи в голове Хидэо Кодзимы.

Учитывая творческий подход разработчика, игра может выйти за рамки привычных жанров. Ранее Кодзима уже экспериментировал с формами повествования, вовлекая в проекты кинематографические технологии, актёров первого эшелона и глубокие философские темы.

Кодзима остаётся одним из немногих авторов, чьи проекты привлекают внимание даже на стадии идеи. Его вклад в развитие индустрии — от Metal Gear Solid до Death Stranding — сформировал уникальную нишу, где игры воспринимаются как самостоятельное искусство.

Читайте также: По Death Stranding делают аниме-адаптацию

Оркестр и хор CAGMO приглашает зрителей перенестись в игровые миры и представляет уникальные концертные программы на основе саундтреков из популярных вселенных видеоигр Elden Ring, Dark Souls, The Elder Scrolls, Ведьмак, Герои Меча и Магии и Baldur's Gate 3. Информация и билеты:

Похожие новости

Джордж Р.Р. Мартин прокомментировал анонс фильма Elden Ring

Джордж Р.Р. Мартин прокомментировал анонс фильма Elden Ring

Автор «Игры престолов» Джордж Р. Р. Мартин, принимавший участие в проработке мифологии и лора Elden Ring, прокомментировал анонс экранизации игры...

Персонажи «Ведьмака» появились в игре Dead by Daylight

Персонажи «Ведьмака» появились в игре Dead by Daylight

Behaviour Interactive официально запустили новую коллаборацию — в Dead by Daylight стартовал кроссовер с игровой вселенной «Ведьмака»...

Ник Фрост рассказал о роли Хагрида в сериале «Гарри Поттер» от HBO

Ник Фрост рассказал о роли Хагрида в сериале «Гарри Поттер» от HBO

В недавнем интервью актёр Ник Фрост поделился своим подходом к образу Рубеуса Хагрида и ожиданиями от сериала «Гарри Поттер» от HBO...

The Witcher 4: Где будет происходить действие нового «Ведьмака»

The Witcher 4: Где будет происходить действие нового «Ведьмака»

CD Projekt RED раскрыли одну из ключевых деталей предстоящей игры The Witcher 4: события новой главы франшизы развернутся в северных регионах Континента...

Геймплей «Ведьмака 4» с Цири показали на State of Unreal: Видео

Геймплей «Ведьмака 4» показали на State of Unreal: Видео

На State of Unreal 2025 в Орландо, студия CD Projekt RED официально представила первую геймплейную демонстрацию The Witcher 4 с Цири в главной роли...

Как снимали второй сезон «Андора»: Интервью с оператором

Как снимали второй сезон «Андора»: Интервью с оператором

Оператор-постановщик «Андора» поделился деталями о создании визуального стиля сериала, технологиях освещения и работе с командой визуальных эффектов...