Глава CDPR рассказал, какой в жизни Анджей Сапковский — автор «Ведьмака»

Один из руководителей CD Projekt RED, Адам Бадовский, развеял некоторые стереотипы об Анджее Сапковском, авторе книг по «Ведьмаку».

Глава CDPR рассказал, какой в жизни Анджей Сапковский — автор «Ведьмака»

Анджей Сапковский

К десятилетию The Witcher 3: Wild Hunt студия CD Projekt RED активно делится историями из закулисья и высказывает уважение к источнику, положившему начало франшизе. Без книг Анджея Сапковского мир Геральта из Ривии, каким его знают игроки по всему миру, мог бы никогда не появиться. При этом сам польский писатель нередко становился объектом споров и обсуждений — как из-за своих резких высказываний, так и из-за сложных отношений с индустрией видеоигр.

В недавнем интервью изданию PC Gamer Адам Бадовский, один из руководителей CD Projekt RED, тепло отозвался о Сапковском, назвав его «отличным парнем», подчеркнув, что публичный образ писателя — это сознательно выстроенная медийная маска, а не отражение реального характера автора.

«Он очень умный человек, и как писатель он создал определенный образ. В личной жизни он отличный парень. Он знает свое дело. Мы друзья. Я регулярно навещаю Анджея. Когда мы ужинаем вместе, у нас прекрасные беседы», — поделился Бадовский.

По словам представителя CD Projekt RED, несмотря на внешнее дистанцирование от видеоигровой адаптации, Сапковский отлично осведомлён об успехе «Ведьмака 3», но сознательно не комментирует это публично. Он придерживается идеи, что литература и видеоигры — это два разных мира, которые не обязательно должны пересекаться напрямую.

В интервью также был затронут вопрос о будущем серии. Бадовский подтвердил, что студия осознаёт всю степень ответственности, работая с наследием Сапковского. По его словам, разработчики не намерены отходить от основного сюжета книг и стремятся сохранять целостность оригинальной вселенной, созданной польским писателем.

«Как поклонники его творчества, мы очень внимательно подходим к проработке сюжета. Мы не хотим создавать параллельные вселенные или альтернативные пути. Всё, что мы делаем, должно быть органично и последовательно — так, чтобы это продолжало дух оригинала», — отметил Бадовский.

Читайте также: «Skyrim встречает Игру престолов»: Как CDPR рекламировала «Ведьмак 3»

Оркестр CAGMO представляет концертную программу по мотивам одной из самых популярных игр — «Симфония Ведьмак при свечах» в исполнении струнного оркестра с участием вокала. Информация и билеты:

Похожие новости

Авторы Dune: Awakening рассказали о 10-летнем плане по развитию игры

Авторы Dune: Awakening рассказали о 10-летнем плане по развитию игры

Разработчики MMORPG Dune: Awakening в ходе последней сессии вопросов и ответов рассказали о долгосрочной стратегии по развитию проекта...

Анонсирована дата запуска WoW: Mists of Pandaria Classic

Анонсирована дата запуска WoW: Mists of Pandaria Classic

Blizzard официально объявила дату выхода World of Warcraft: Mists of Pandaria Classic — классическое дополнение станет доступно игрокам по всему миру...

Создатели ремейка The Elder Scrolls III: Morrowind показали 20 минут геймплея

Создатели ремейка The Elder Scrolls III: Morrowind показали 20 минут геймплея

Команда TES Renewal Project представила 20-минутное геймплейное видео Skywind — фанатского ремейка The Elder Scrolls III: Morrowind на движке Skyrim...

Elden Ring Nightreign: Релизный трейлер, дата и время выхода игры

Elden Ring Nightreign: Релизный трейлер, дата и время выхода игры

Bandai Namco и студия FromSoftware представили релизный трейлер Elden Ring Nightreign — новой кооперативной экшен-RPG во вселенной Elden Ring...

Аниме по «Тому и Джерри» впервые покажут вне Японии

 Аниме по «Тому и Джерри» впервые покажут вне Японии

Warner Bros Japan официально объявила о международном релизе аниме-сериала Tom & Jerry Gokko — оригинальной японской адаптации культового мультфильма...

CD Projekt Red было сложно вернуться к фэнтези после Cyberpunk 2077

CD Projekt Red было сложно вернуться к фэнтези после Cyberpunk 2077

Переход от неоновых улиц Найт-Сити к мрачным лесам Континента оказался для студии непростым, как признали ключевые разработчики в недавних интервью...